Требования к уровню освоения программы и формы текущего, промежуточного и итогового контроля

4.1 Требования к уровню освоения предмета:

В результате изучения дисциплины будущий специалист должен знать:

- исторические и концептуальные предпосылки психоаналитической теории защитных механизмов;

- функции защитных механизмов;

- классификацию и дифференциально-диагностические принципы защитных механизмов на высшие примитивные;

- соотношение защитных механизмов и сопротивления;

- специфические задачи, которые решаются конкретными защитными механизмами

Иметь представление:

- об использовании психоаналитической теории защитных механизмов в психодиагностике;

- о диагностике и связи защитных механизмов с сопротивлениями в процессе психоанализа и психоаналитической терапии.

Формы и содержание промежуточного и итогового контроля знаний

Формы промежуточного и итогового контроля знаний – обучающий тестовый контроль.

Содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций

Промежуточная аттестация проводится в форме письменной контрольной работы. Итоговая аттестация проводится в форме компьютерного тестирования с выбором нужного ответа на вопрос из трех предложенных вариантов.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Конспект лекций курса «Психоаналитическая теория защитных механизмов»

Введение

Теория защитных механизмов: за основу взята работа А. Фрейд(1936) «Психология Я и защитные механизмы»

Частные виды защитных механизмов

Ключевые слова

Защитные механизмы

Влечения

Источник опасности

Свободные ассоциации

Первичные защитные механизмы

Вторичные защитные механизмы

Сопротивление

Перенос

Вытеснение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: