Декомпозиция процесса создания продукции | ||||
Процессы высшего уровня |
…… ……. | |||
Основные процессы |
….. ….. | |||
Субпро-цессы процесса «Производство продукции» |
…. | |||
Субпроцессы процесса |
… | |||
Работы (субпроцессы процесса «……..») |
… |
5. Определите входы, выходы, поставщиков и потребителей для субпроцессов, представленных в предпоследней строке таблицы. Результаты представьте в табл.7.
Таблица 7
Содержание входов и выходов процессов
Процессы | «Хозяин» процесса | Входы процесса | Поставщики процесса | Выходы процесса | Потребите-ли процесса |
6. Проанализируйте стандарт ГОСТ ISO 9001-2011, выявите требования стандарта, которые должны быть интегрированы в процессы производства продукции и действия в рамках процесса по обеспечению их выполнения.
7.Оформите отчет.
|
|
Содержание отчета
1. Указанные пункты стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 Заполненную таблицу 1 «Декомпозиция процесса создания продукции» (Образец табл. 6)
2. Заполненную таблицу 2 (Образец табл. 7)
3. Ответы на вопросы.
- Выводы по работе.
- Ответы на контрольные вопросы
Контрольные вопросы
1. Что представляет собой система TQM?
2. Раскрыть существо процессного подхода.
Практическая работа № 14
РАЗРАБОТКА И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Цель работы: изучение элементов разработки и документирования процессов управления систем менеджмента качества
Краткие теоретические сведения
При реализации процессного подхода основными документами системы менеджмента качества будут документы, описывающие процессы. Эти документы должны содержать исчерпывающую и точную информацию о процессе и вместе с тем должны быть удобными в работе, то есть форма документа должна обеспечивать быстрое и полное ознакомление с содержанием. Таким образом, при возникновении необходимости обращения к документу, нужная информация должна находиться оперативно. Если документ слишком перегружен информацией, то степень его практического использования падает. Очень удобно представление процесса в форме блок-схемы, которая сопровождается текстовой частью. Глубину документации системы менеджмента качества организации определяют самостоятельно. Стандарт ИСО регламентирует, что глубина документации определяется в зависимости от сложности и взаимодействия процессов, от компетентности персонала.