Этапы декомпозиции процессов

Декомпозиция процесса создания продукции
Процессы высшего уровня  
Создание продукции

…… …….

Основные процессы      
Маркетинг
… ....
Производств продукции


….. …..

Субпро-цессы процесса «Производство продукции»
…..
.....
……

….

Субпроцессы процесса

……
……
……..

Работы (субпроцессы процесса «……..»)

……
……
……

5. Определите входы, выходы, поставщиков и потребителей для субпроцессов, представленных в предпоследней строке таблицы. Результаты представьте в табл.7.

Таблица 7

Содержание входов и выходов процессов

Процессы «Хозяин» процесса Входы процесса Поставщики процесса Выходы процесса Потребите-ли процесса
           

6. Проанализируйте стандарт ГОСТ ISO 9001-2011, выявите требования стандарта, которые должны быть интегрированы в процессы производства продукции и действия в рамках процесса по обеспечению их выполнения.

7.Оформите отчет.

Содержание отчета

1. Указанные пункты стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 Заполненную таблицу 1 «Декомпозиция процесса создания продукции» (Образец табл. 6)

2. Заполненную таблицу 2 (Образец табл. 7)

3. Ответы на вопросы.

  1. Выводы по работе.
  2. Ответы на контрольные вопросы

Контрольные вопросы

1. Что представляет собой система TQM?

2. Раскрыть существо процессного подхода.

Практическая работа № 14

РАЗРАБОТКА И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ

СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Цель работы: изучение элементов разработки и документирования процессов управления систем менеджмента качества

Краткие теоретические сведения

При реализации процессного подхода основными документами системы менеджмента качества будут документы, описывающие процессы. Эти документы должны содержать исчерпывающую и точную информацию о процессе и вместе с тем должны быть удобными в работе, то есть форма документа должна обеспечивать быстрое и полное ознакомление с содержанием. Таким образом, при возникновении необходимости обращения к документу, нужная информация должна находиться оперативно. Если документ слишком перегружен информацией, то степень его практического использования падает. Очень удобно представление процесса в форме блок-схемы, которая сопровождается текстовой частью. Глубину документации системы менеджмента качества организации определяют самостоятельно. Стандарт ИСО регламентирует, что глубина документации определяется в зависимости от сложности и взаимодействия процессов, от компетентности персонала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: