Тема самообразования

Цель работы над проблемной темой__________________________________

20... год 20... год 20... год
Задачи Содержа­ние Результат Задачи Содержа­ние Ре­зультат Задачи Содержа­ние Ре­зультат
Выявить уровень сформи-рованности лидерских качеств школь-ников   1.Опреде­ление кри­териев сформиро­ванности лидерских качеств. 2.Раз­работка методики… 3. Опреде­ление объектов диагности­ки. 4. Проведе­ние диа­гностики 5. Анализ   Статья «Об уровне сформиро-ванности лидерских качеств старшеклас-сников» - Сб. «Педвестник Казахстана», ПГПИ, апрель 20....   ... ... ... ... ...

Таблица 21 - Программа работы учителя над проблемной темой

ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

1. Понятие «передовой педагогический опыт», его характеристики. Под понятием «передовой опыт» надо понимать новые или улучшенные приемы и методы работы, формы деятельности, прогрессивные новшества, рационализаторские инициативы, дающие высокий результат и соответствующие современным требованиям, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса.

Авторами передового педагогического опыта могут выступать:

- руководитель (заместитель) образовательного учреждения;

- педагогические работники;

- объединения педагогических работников (методические объединения, творческие группы);

- образовательные учреждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: