Цель работы над проблемной темой__________________________________
20... год | 20... год | 20... год | ||||||
Задачи | Содержание | Результат | Задачи | Содержание | Результат | Задачи | Содержание | Результат |
Выявить уровень сформи-рованности лидерских качеств школь-ников | 1.Определение критериев сформированности лидерских качеств. 2.Разработка методики… 3. Определение объектов диагностики. 4. Проведение диагностики 5. Анализ | Статья «Об уровне сформиро-ванности лидерских качеств старшеклас-сников» - Сб. «Педвестник Казахстана», ПГПИ, апрель 20.... | ... | ... | ... | ... | … | ... |
Таблица 21 - Программа работы учителя над проблемной темой
ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
1. Понятие «передовой педагогический опыт», его характеристики. Под понятием «передовой опыт» надо понимать новые или улучшенные приемы и методы работы, формы деятельности, прогрессивные новшества, рационализаторские инициативы, дающие высокий результат и соответствующие современным требованиям, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса.
|
|
Авторами передового педагогического опыта могут выступать:
- руководитель (заместитель) образовательного учреждения;
- педагогические работники;
- объединения педагогических работников (методические объединения, творческие группы);
- образовательные учреждения.