Результаты поэтапного выполнения Программы рассматриваются на заседаниях педагогического Совета Школы.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений. Корректировка Программы осуществляется ежегодно в соответствии с решениями органами управления Школы.
Цель программы: п овышение качества образования через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и активное использование ИКТ.
Задачи программы:
1. Использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса.
2. Обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся, организация дистанционного обучения школьников, в том числе, одаренных детей по углубленным и расширенным программам.
3. Создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.
Направления работы:
1. Совершенствование материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса
|
|
2. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в управление учебно-методическим процессом в школе
3. Повышение педагогического мастерства
4. Освоение инновационных технологий
5. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс.
Сроки и этапы – Программа рассчитана на реализацию в течение трех лет, с 2009 по 2011 год и включает в себя три основных этапа:
I этап – 2009 год. Обеспечение школы средствами информатизации и доступа учителей и учащихся к информационно-образовательным ресурсам; переподготовка педагогических кадров к работе с информационными технологиями в организации образовательного процесса; развитие и поддержка школьного сайта в Интернет;
II этап – 2010 год. Создание условий и организация дистанционного обучения учителей и учащихся школы; создание и развитие школьной медиатеки, развитие и поддержка школьного сайта в Интернет.
II этап – 2011 год. Разработка личных страниц преподавателей на сайте школы, либо персональных сайтов учителей-предметников; пополнение и развитие школьной медиатеки, администрирование школьного сайта в Интернет.
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(Содержание проблемы, анализ ситуации)