Цель: выявить формы, методы и приемы по формированию у учащихся

общеучебных, специальных, интеллектуальных умений.

Цель Содержание Методы    
I. Учебная деятельность учащихся  
  Выявить, какие методы и приемы используют учителя на уроках по формированию общих учебных умений: Посещение уроков Наблюдение, собеседование с учителями    
- читать;    
- писать;    
- слушать    
  Выявить, как формируются интеллектуальные умения учащихся: Посещение уроков      
- какие методы, приемы используют при формировании умений анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать, систематизировать, классифицировать, доказывать;    
- как измеряется сформированность умений мыслительной деятельности;    
- чей опыт по формированию умений МД мог быть заслушан на педагогическом совете    
  Выявить методы, приемы, формы формирования коммуникативной компетенции: Посещение уроков Наблюдение, собеседование с учителями    
- формирование монологической и совершенствование диалогической речи;    
- умение задавать вопросы (к тексту, товарищу, учителю);    
- умение уточнять ответы;    
- умение рецензировать.    
  Выявить методы, приемы, формы формирования учебно-информационных умений: Тестирование    
- работа с книгой;    
- работа с текстом;    
- собирать информацию из других учебников    
II. Организационные умения    
- Как формируется умение планировать деятельность (ставить цель, отбирать средства для выполнения задания, определять последовательность действий). Посещение уроков. Тестирование    
- Умение работать в паре.    
- Умение работать в группе.    
- Умение самостоятельно работать    
III. Специальные умения    
7) Какие методы, приемы использует учитель при формировании специальных умений. Посещение уроков. Наблюдение, собеседование с учителями.    
8) Соблюдается ли принцип наглядности, доступности изложения.    
9) Составляется ли алгоритм формирования умения.    
10) Как организуется закрепление.    
11) Как осуществляется контроль    
                   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: