Диагностическая карта учителя
Ф.И.И. учителя ___________________
Предмет _________________________
Стаж ___________________
Категория _____________________
№ | Содержание педагогических (технологических) умений | Само диагностика | Диагностика | ||
... | ... | ||||
I Блок. Умения конструирования целей | |||||
1. | Конструировать технологически обоснованно образовательные цели | ||||
Конструировать технологически обоснованно развивающие цели | |||||
Конструировать технологически обоснованно воспитательные цели. | |||||
2. | Планировать уровень усвоения содержания | ||||
3. | Организовать деятельность учащихся по целеполаганию | ||||
II Блок. Умения отбора и структурирования содержания учебного материала | |||||
4. | Конструировать содержание урока в соответствии с целями и планируемым уровнем усвоения | ||||
5. | Выделять существенные элементы и структурировать содержание урока | ||||
6. | Устанавливать межпредметные и преемственные связи в содержании урока | ||||
7. | Оптимально определять объем содержания | ||||
III Блок. Умения выбора и оптимального сочетания методов, приемов и средств обучения. | |||||
8. | Выбирать методы, приемы и формы обучения в соответствии с содержанием, целями, планируемым уровнем усвоения | ||||
9. | Определять оптимальность сочетания методов | ||||
- словесных, наглядных, практических | |||||
- репродуктивных и поисковых | |||||
Определять оптимальность сочетания самостоятельной работы учащихся с работой под руководством учителя | |||||
Организовывать самостоятельную работу учащихся на репродуктивном уровне | |||||
Организовывать самостоятельную работу учащихся на уровне переноса знаний | |||||
Организовывать самостоятельную работу учащихся на творческом уровне | |||||
Дифференцировать методы и приемы обучения в соответствии с учебными возможностями учащихся | |||||
Формировать общеучебные умения и навыки | |||||
Организовывать на уроке обратную связь | |||||
Оценивать знания и умения учащихся на уроке | |||||
IV Блок. Умения конструирования форм организации обучения | |||||
Мотивировать и стимулировать учебную деятельность учащихся в течение урока | |||||
Оптимально определять сочетание индивидуальной, фронтальной и групповой форм работы учащихся на уроке | |||||
Организовывать домашнюю самостоятельную работу учащихся | |||||
Создавать обстановку комфортности на уроке, соответствующий стиль общения, ситуации сотрудничества. | |||||
V Блок. Исследовательские и аналитические умения. | |||||
Умение анализировать урок | |||||
Условные обозначения. | |||||
Владеет в совершенстве | + | ||||
Скорее владеет, чем не владеет | + -- | ||||
Скорее не владеет, чем владеет | -- + | ||||
Не владеет | -- |
Аналитическая таблица
|
|
|
|
участия учителей МО _____________________________________________в методической работе
по итогам ________________ учебного года
№ | Ф.И.О. учителя | Тема самообразования на учебный год | Отчет по теме самообразования | Открытый урок | Выступления | Внеклассная работа | |||||
письменно | на МО | творческий отчет | Видео- | Обычная форма | педсовет | метод совет | МО | ||||
Научные проекты учащихся | Участие учеников в конкурсах | Работа в творческих группах | Призеры | Научные статьи | |||||
школа (каких) | город (каких) | область (каких) | школы | города | интел. марафонов | олимпиад | конкур сов | ||
Анализ участия в методической работе школы
№ п/п | Ф.И.О. учителя | Тема самообразования | Выступления | Уроки | Внеклассная работа | Какой материал подготовлен к концу уч. года | Участие в августовской конференции | |||
на мо | на педсовете | на метод- совете | открытые | видео | ||||||