Учебный год

Тема контрольной работы_____________________________________________ ____________________________________________________________________

Цель: изучить результативность обучения учащихся, уровень сформированности специальных ЗУН

____________________________________________________________________

Дата проведения:___________________

В ходе проверки было установлено:

Классы Ф.И.О. учителя По списку Писали Оценки % усп % кач
         
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

1. Содержание КР позволило проверить уровень сформированности специальных ЗУН по стандарту______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Анализ КР показал, что уровень обученности учащихся:

очень высокий (70 - 100%) в классах___________________________________

достаточно высокий (60 - 69%) в классах_______________________________

оптимальный (35 - 59%) в классах_____________________________________

допустимый (20 - 34%) в классах______________________________________

критический (ниже 19%) в классах____________________________________

3. Анализ КР показал, что хорошо усвоены по стандарту темы_______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Добиться качественных результатов позволило: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. КР дала возможность выявить типичные затруднения учащихся по теме_____

________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Пробелы (по ранее изученному материалу)_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Анализ КР позволил увидеть причины указанных выше затруднений и пробелов в ЗУН учащихся в следующем__________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Сравнительный анализ:______________________________________________ ____________________________________________________________________

9. Выводы:___________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

10. Коррекционная работа:_____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ выполнил (а) учитель_______________________________

Алгоритм качественного анализа

Контрольных работ

1. Количество классов, писавших контрольные работы по предмету. Количество учащихся, писавших контрольные работы.

2. Кратко охарактеризовать уровень обученности классов с акцентом на особенности.

3. Контрольная работа предполагает – целевая установка, (держание работы предполагало выявить…), т.е. на что направлено содержание контрольной работы.

4. Качественные показатели: результат.

% учащихся показали +, справились %, % неуспеваемости. (Т.е. краткое озвучивание таблицы).

5. Качественный анализ.

Учащиеся показали системные знания, прочные навыки по умению, т.е. глубина знаний, прочность навыков.

6. Что позволило получить такой результат? (например, добиться качественных результатов позволила технология учителя, …)

7. Какие пробелы можно отметить (30-40%) не мельчить результаты, глубокие пробелы, значимые?

8. Что привело, послужило причиной низкого результата? Сравнение с четвертной, с другими показателями (результат 1 четверти, 2,т.е. сравнивать 3 результата).

9. Выводы, рекомендации по результатам анализа.

10. Подпись, кто составил анализ.


Анализ результатов проверки техники чтения

___________________________класс ________________________________________________________Ф.И.О. учителя

_________________________ дата___________________________________________тема проверки, название текста

Дата Число учащихся    
По списку Проверено Ниже нормы Норма Выше нормы Допускают ошибки Понимают прочитанное % усп. % кач.
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень сформированности предметных умений

Учащихся ________ класса по ____________ за 200__ - 200__ учебный год.

Тема Умения Количество учеников, выполнивших задания % выполнения Примечания
      1. 1 уровень    
      2. 2 уровень    
      3. 3 уровень    
      4. 4 уровень    

Итоги проведения школьной олимпиады (1 тур)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: