№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции | Наименование оценочных средства |
1. | Тема 1. Социальное обеспечение: понятие, организационно-правовые формы, функции | ОК 1-2 ПК 4 ПК 18 ПК 22 | Выпускная квалификационная работа Доклад / сообщение Коллективное решение творческих задач Кейс-задача Коллоквиум / собеседование Контрольная работа Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты Курсовая работа / курсовой проект Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи / задания Расчетно-графическая работа Реферат Собеседование Творческое задание Тестирование Тренажер Характеристика Эссе |
2. | Тема 2. Право на социальное обеспечение: понятие, предмет, метод, система | ||
3. | Тема 3. Принципы права социального обеспечения | ||
4. | Тема 4. Источники права социального обеспечения | ||
5. | Тема 5. Правоотношения в сфере социального обеспечения | ||
6. | Тема 6. Трудовой стаж | ||
7. | Тема 7. Пенсионная система России на современном этапе | ||
8. | Тема 8. Пенсионное обеспечение | ||
9. | Тема 9. Пособия и компенсационные выплаты по системе социального обеспечения | ||
10. | Тема 10. Возмещение вреда пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в порядке обязательного социального страхования | ||
11. | Тема 11. Социальное обслуживание | ||
12. | Тема 12. Медицинская помощь и лечение. Социальная поддержка населения. |
Промежуточный контроль по дисциплине «Право социального обеспечения» осуществляется в виде текущего контроля успеваемости студентов и промежуточной аттестации, проводимых согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, утвержденному приказом института.
В соответствии с учебным планом института промежуточная аттестация по данной дисциплине проводится в форме экзамена.
Уровни освоения дисциплины:
Первый уровень: Результаты обучения студентов свидетельствуют об усвоении ими некоторых элементарных знаний основных вопросов по дисциплине. Допущенные ошибки и неточности показывают, что студенты не овладели необходимой системой знаний по дисциплине.
Второй уровень: Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студенты обладают необходимой системой знаний и владеют некоторыми умениями по дисциплине. Студенты способны понимать и интерпретировать освоенную информацию, что является основой успешного формирования умений и навыков для решения практико-ориентированных задач.
Третий уровень: Студенты продемонстрировали результаты на уровне осознанного владения учебным материалом и учебными умениями, навыками и способами деятельности по дисциплине. Студенты способны анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях.
Четвертый уровень: Достигнутый уровень оценки результатов обучения студентов по дисциплине является основой для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС. Студенты способны использовать сведения из различных источников для успешного исследования и поиска решения в нестандартных практико-ориентированных ситуациях.