Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции Наименование оценочных средства
1. Тема 1. Социальное обеспечение: понятие, организационно-правовые формы, функции ОК 1-2 ПК 4 ПК 18 ПК 22 Выпускная квалификационная работа Доклад / сообщение Коллективное решение творческих задач Кейс-задача Коллоквиум / собеседование Контрольная работа Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты Курсовая работа / курсовой проект Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи / задания Расчетно-графическая работа Реферат Собеседование Творческое задание Тестирование Тренажер Характеристика Эссе
2. Тема 2. Право на социальное обеспечение: понятие, предмет, метод, система
3. Тема 3. Принципы права социального обеспечения
4. Тема 4. Источники права социального обеспечения
5. Тема 5. Правоотношения в сфере социального обеспечения
6. Тема 6. Трудовой стаж
7. Тема 7. Пенсионная система России на современном этапе
8. Тема 8. Пенсионное обеспечение
9. Тема 9. Пособия и компенсационные выплаты по системе социального обеспечения
10. Тема 10. Возмещение вреда пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в порядке обязательного социального страхования
11. Тема 11. Социальное обслуживание
12. Тема 12. Медицинская помощь и лечение. Социальная поддержка населения.

Промежуточный контроль по дисциплине «Право социального обеспечения» осуществляется в виде текущего контроля успеваемости студентов и промежуточной аттестации, проводимых согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, утвержденному приказом института.

В соответствии с учебным планом института промежуточная аттестация по данной дисциплине проводится в форме экзамена.

Уровни освоения дисциплины:

Первый уровень: Результаты обучения студентов свидетельствуют об усвоении ими некоторых элементарных знаний основных вопросов по дисциплине. Допущенные ошибки и неточности показывают, что студенты не овладели необходимой системой знаний по дисциплине.

Второй уровень: Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студенты обладают необходимой системой знаний и владеют некоторыми умениями по дисциплине. Студенты способны понимать и интерпретировать освоенную информацию, что является основой успешного формирования умений и навыков для решения практико-ориентированных задач.

Третий уровень: Студенты продемонстрировали результаты на уровне осознанного владения учебным материалом и учебными умениями, навыками и способами деятельности по дисциплине. Студенты способны анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях.

Четвертый уровень: Достигнутый уровень оценки результатов обучения студентов по дисциплине является основой для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС. Студенты способны использовать сведения из различных источников для успешного исследования и поиска решения в нестандартных практико-ориентированных ситуациях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: