Они не ограничены никакими кодексами

-25-

Именно кодекс чести даёт еврейскому паразиту первую брешь в броне нееврейского "хозяина", потому что этот кодекс обязателен для нееврейского "хозяина": члены общества получают статус, только если они придерживаются кодекса чести. Между тем, паразита связывает только стремление заполучить паразитическое положение на "хозяине". Сам по себе нееврейский кодекс –

биологический феномен, потому что он вырастает из отношения ко всей жизни и является проявлением внутренней смелости, чести и упорства - добродетелях, на которых строится нация.

Кодекс еврея совершенно другой: это кодекс, который отвергает все иные кодексы. Еврей соглашается заплатить одну цену, но потом оплачивает лишь половину; он появляется в суде с поддельными документами и завещаниями, проплаченными лжесвидетелями и карманными судьями - и таким образом овладевает нееврейской собственностью. Он использует нееврейских жён, пока их мужья на работе, и таким образом их позорит; во время войны еврей уклоняется от военной службы и дома ломает гражданскую жизнь. В моменты величайшей опасности он заключает сделки с врагом и предаёт страну.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: