Приём обращений

Все действия по защите детей основываются на получении сообщения о случаях жестокого обращения и неудовлетворения основных жизненных потребностей детей.

Источниками информации о нарушении прав детей являются:


  • члены семьи, самостоятельно инициирующие обращение;

  • родственники;

  • специалисты государственных организаций (суд, организации здравоохранения, учреждения образования, отделы по чрезвычайным ситуациям, жилищно – эксплутационные службы, энергонадзор, органы внутренних дел и др.);

  • соседи и иные граждане, в том числе обратившиеся анонимно;

  • сотрудники негосударственных организаций


Специалист, ответственный за приём и сортировку сообщений, обязан:


  • внимательно выслушать сообщение;

  • задать конкретные вопросы для получения полной информации об обстоятельствах, приведших к обращению;

  • в случае поступления информации в письменном виде связаться с заявителем для получения более полной информации;

  • внести полученную информацию о случае в журнал первичных обращений.


^ Информация, подлежащая выяснению при первичном сообщении о случае жестокого обращения и неудовлетворения основных жизненных потребностей детей.
Специалисты органов по труду и социальной защите, образования, здравоохранения, внутренних дел, отвечающие за получение сообщений, должны иметь следующий минимальный перечень вопросов, необходимых для приема информации о предполагаемом случае жестокого обращения и неудовлетворения нужд ребенка:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: