Примечание

8. Снимаем генератор.

Щеткодержатель с регуля­тором напряжения можно снять с генератора, уста­новленного на автомобиле. Для этого необходимо отсо­единить провод от отрица­тельного вывода аккумуля­торной батареи (см. с. 179, «Аккумуляторная батарея - снятие и установка») и нако­нечник провода от вывода *Ш» генератора (см. выше, «Генератор - снятие и уста­новка».) Отвернув болты крепления снять щеткодер­жатель.


3 При нажатии на щетки они должны свободно перемешаться в nuax и быть подпружиненными. Вьктт\пание шеток из щеткодер­жателя в свободном состоянии дол­жно быть не менее 8 мм.

Д.ч проверки регулятора на­пряжения соединяем вывод *Ш» щеткодержателя с положительным выводом внешнего источника, а корпус А узда - с отрицательным. Подсоединяем к щеткам Б конт­рольную лампу или щупы вольтмет­ра Подаем питание напряжением 14,0 В. При уменьшении напряже­нна источника свет зампочки дат- жен тускнеть, показания вольтмет­ра соответственно уменьшаться. При напряжении ботее 14,6 В лам­почка должна гаснуть, а показания вольтметра стремиться к нулю. В противном случае регулятор неисп­равен или нарушены контакты в соединениях щеточного угла.

2. Снимаем щеткодержатель «сборе с регл.тятором напряжении


Разборка генератора Для выполнения работы потребу­ются универсальный съемник, оп­равка для выпрессовки переднего подшипника, оправка для запрес­совки заднего подшипника 1. Снимаем генератор с автомо­биля (см с. 181, «Генератор - сня­тие и установка»), 2. Ветошью очишаем наружную поверхность генератора от грязи. 3 Для снятия конденсатора ключом на 10 мм отворачиваем гай­ку крепления наконечника прово­да.
4. Шлицевой отверткой отвора­чиваем винт крепления конденса­тора...

5. Для замены регулятора напря­жения. поврежденных или изно­шенных шеток шлицевой отверт­кой отворачиваем два винта креп­ления крышки щеткодержателя и снимаем ее.

6. Отсоединяем от щеткодержа­теля регулятор напряжения А и вынимаем из направляющих щет­ки Б

... и снимаем ею.

5. Снимаем щеткодержатель (см. выше «Проверка регулятора на­пряжения).

6. Шлицевой отверткой отвора­чиваем четыре стяжных винта кры­шек генератора.


7. Отсоединяем заднюю крыш­ку в сборе со статором.


8. Перед снятием, для облегче­ния последующей сборки, меткой помечаем взаимное положение ста­тора и крышки.


I Торионым КЛЮЧОМ Hft 8 мм от­ачиваем три гайки крепления ibUKUOB статора,


И. Шлицевой отверткой отно рачнваем четыре винта крепления блока выпрямителей.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: