Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, ♦ Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
н верхнего креп w'ним держателя троса с роликами |
2. Снимаем обивку передней двери (см. с 213, ♦Обивки передней и»адней дверей - снятие и установка»).
3. Снимаем фиксатор тяги привода замка двери
ч
4 Снимаем с гяги до шайбы и выталкиваем тягу и» рыча«а замка
5. При необходимости снятия привода замка торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления...
f
< /
...и снимаем привод с панели двери.
6. Сдвигаем вверх кольцо тяги наружной ручки двери...
...и отсоединяем тягу PV,KM* |
7. Накидным илиториовымключом на 10 ммотворачиваем гри болта крепления замкадвери. |
8. Отведя в сторону направляющую стекла, извлекаем замок из отверстия во внутренней панели двери.
9. Для снятия наружной ручки передней двери ключом на 10 мм ослабляем гайки винтов крепления прижимного кронштейна ручки и отворачиваем винты.
ШШ |
10 Снимаем наружную ручку и ^нштсйн.
|
|
П Для снятия личинки замка ишсвой отверткой поддеваем
классовый наконечник тяги и 'лосяиняем ее от личинки замка.
:2. Плоскогубцами извлекаем из ^орезей в личинке стопорную ско-
и снимаем опорный кронш- гейн.
и снимаем поводок |
13. Вынимаем личинку с уплотнителем из отверстия в наружной панели двери
14. Ударами молотка через выколотку выбиваем штифт крепления поводка тяги привода замка..
15. Снимаем возвратную пружину цилиндрового механизма.
16. Извлекаем из корпуса личинки цилиндровый механизм.
Установка
1. Очищаем от грязи и смазываем трущиеся поверхности снятых деталей аэрозольной или пластичной смазкой.
2. Устанавливаем личинку, замок и ручку в обратной последовательности.
3. При необходимости регулируем длину тяги замка, ослабив торцовым ключом на 10 мм с удлинителем два болта крепления кронштейна и поворачивая кронштейн относительно переднего болта. Заворачиваем болты и проверяем четкость работы привода замка двери. При необходимости повторяем операцию.
4. Установка остальных снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Устанавливаем стекло в нижнее положение.
3. Снимаем обивку задней двери, (см. с. 213, «Обивки передней и задней дверей - снятие и установка»).
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления кронштейна направляющей стекла...
и смммд< ч кронштейн
5 С мигаем нвПрВВЛ 4ЮШV н> с yn и» мни* неподвижного аекта
|
|
и chnmftcjh со пыводй чс|ч'< j4iмк\
стек та
V 1о|ЩОНЫЧ К 1ЮЧ0М ни 10 мм oitm|Wi*UMcM бон *jvn)*НИИ при ЖИМИОЙ ЩИСГИНЫ ТрОСВ К кронш (?ЙН> C1TK I* И СМИМЯСМ ИКН»НН\
10. Полнимая опускное стек ю и мамон ям внутрь. кчннмаем ею щ двери
Устяноакя
Установка оск«н ишнеП тверн нымотммстсй и uopai н«»п последо* вагепьносш, ориентируясь по ivi нес нанесеммоП метке на тросе
Ml. ХАНИ JM СТСКЛОПОДЫ МНИКА ЗАДНЕЙ ДВГРИ
СМИ I ИС И УСТАНОВКА
Снятие
1 Нодготеадиваем автомобиль к выполнению работы (см с. 'I, «Подготовка автомобиля к VO и ре mohiv>)
2 Снимаем обивку тлней две* рн (см. с.4 3. «Обивкн передней в ишмей морей снятие и установ
K.I*)
3 (нимйсм прижимную пластину троса мехашпма стеклоиодт» емннкя (см. к 21 \ «I ick ta ишней 1вери снятие и установка»).
4 ГорЦОНЫМ КЛЮЧОМ ИМ 10 мм ослабляем игчжкх болта крепления кронштейна имтижнои) ролика
Ь Наклонив»нерел верхнюю час»ь кеиолнижнош стек u. ныни мдгм em
\, _ хЛ лад- 1- - |
Г Снимаем i неподвижно^) стекли уи Ют ни гель
s Отмечаем положение троса OVHtKHtf 1М(0 прижимной 1ПЖ1И
ИМ
Привод с и»» mi ладной диарм |
1 Кронштейн i «ашъным РОЛИКОМ, J >irnyuiH«3 фимвтр; 4 оучкл» И. нмнио 1МНИКЙ В p0.t«TKB, в ЦЧН Г (фИЪИМНАЯ ПВйСГММИ н ровик в i ч»>иим*ймом 10 i н>»ж)м»ми-«'мник
> Г.пж.1» пассатижами фик< i ixvimki, отеосдиннсм о» нею и снимаем
II г Иг:
Приподнимаем стекло но уио щ фиксируем с ю и мом по: ГОЖС"1 иадмччшим нре imcvom. на '.мор icремнмым к «ином $ смимаом тукк i иорчнвго ро ал
у Иичомсм lit Н'МПМОГИЧСС > HTKivtua внутренней панели * кронштейн с держа rt к м и V MWU, |
«Шпшсвой omcpiKon огиора чм ipn пита крстснич меча мх иск юно и омиика
14.Кулом
|0. Вынимаем мечянн»м пекло*
5. С двигаем вверх кольцо тжи наружной ручки двери.. |
и отсоединяем \м\у от ручки |
подъемнике и) гекнодоп!чес кого отверстия по внутренней панели двери
Установки
1. I ма 1Ынаем «рос Пластичной сма Ik ой.
2. Установка механизма стекло Подъем пика выполняете* а обрат ной п осл слона тедьности. не допуская схода tpoca с барабана меча- ни 1ма стеклоподъемнике,
Ь Накидным или торцовым к ТЮЧОМма 10 мм оторлчимем три (Ч\па крепденич «мка двери |
* Перемещением ролика натягиваем трос и Наворачиваем болт к ре пленив ролика. Проверяем плавность работы привода
14.1 7
ЗАМОК И НАРУЖНАЯ РУЧКА ЭАДН1 И ДВ1 РИ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Си«1мо
I Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см с. 21. «Подгоюнка пвтомобвля к ГО и ре мои т\ ♦)
______________ 219 4 Снимаем с mi* иве шайЛм и выталкиваем «ягу и» ммм |
2. Снимаем обивку идией \ве ри (см с. 213% *ОСивки пере шей и идноп твс(ч<й смятие и усганмв кв*).
? |
А Снимаем фиксатор»чт при нота 1амка тори
?. И нсюкаем имок hi отнерон* % г| т» внутренней nam ти пч-рн
Н Ддн смятия наружной ручки мдмсй,'тясри ктючом НМ 10 мм ослабляем тайки ним tun крепления прижимного кронштейна ручки и отво рвчиваем винты
Установка
I Очишаем от фи»и и смаиана* ем фушиеси поверхжхми снятых деталей а*роК1Льиой или пластичной сматкой,
9, (иимасм наружную ручку и кронштейн |
2. Устана ал и наем ручку и шмок н обратной гнкледонательносги
3 При необходимости регулируем лл и и у 1 и г и та м ка. ос лаби втор ноным ключом иа 10 мм с удлини ft* 'см два болта ч'спления кронш тейиа и повернув кронштейн относите явно переднею болта. Заворачиваем болты и проверяем четкость работу привода»амка двери. При необходимости понюрисм опера цию
4 Установка ои ильных снятых д< ьчлгй выполняется в обратной но» ледооательности.
ЗАМОК И ПРИВОД ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4 И шлекасм hi привода 1амка вал.
* J
Сиятио |
1 Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см с. 21, •Подготовка автомобиля к 10 и ре- монту»). 2 Торцовым ключомна 10 мм с одной стороны отворачиваем два болта креплении ммка, с Другой ослабляем |
I ■
|
|
5 Крестовой отверткой отпора чиваем два винта крепления при вода |
"У**
L
Между приводом и кузовом установлена уплотнитсльная прокладка При необходимости заменяем се.