Отделение управления расположено в носовой части корпуса. Оно ограничено справа правым носовым топливным баком и передним баком-стеллажом, слева – левым носовым топливным баком, щитком контрольных приборов механика-водителя и аккумуляторными батареями с установленной над ними электроаппаратурой, сзади – вращающимся транспортером автомата заряжания.
Отделение управления
1 - педаль остановочного тормоза;
2 - педаль сцепления;
3 - ручка стопора сиденья механика-водителя;
4 - рукоятка привода ручной подачи топлива;
5 - гирополукомпас ГПК-59;
6 - топливо-распределительный кран;
7 - защитная крышка АКБ;
8 - щит контрольных приборов механика-водителя;
9 - баллон для сжатого воздуха;
10 - выключатель аккумуляторных батарей;
11, 19 - сигнальные лампы выхода пушки за габариты корпуса;
12 - ручка защелки педали остановочного тормоза;
13 - сигнальная лампа блокирующего устройства;
14 - аппарат ТПУ А-3;
15 - прибор дневного наблюдения механика-водителя ТНШ-168В;
16 - плафон освещения;
|
|
17 - сигнальная лампа датчика критической температуры охлаждающей жидкости и лампа ВЫЗОВ командира танка;
18 - заправочная горловина бачка системы ГПО;
20 - клапан системы запуска двигателя;
21 – манометр;
22 - рукоятка крышки люка механика-водителя;
23 - бак-стеллаж;
24 - рычаг избирателя передач;
25 - кожух для прибора дневного наблюдения механика-водителя ТНПО-168В;
26 - рукоятка привода жалюзи;
27 - рычаг управления;
28 - педаль подачи топлива;
29 - кран системы ГПО;
30 - вентилятор;
31 - сигнальная лампа ТОРМОЗ;