Цель изучения темы:
Способы классификации и идентификации рисков. Сущность и формы проявления наиболее значимых «внутренних» рисков – производственного, инновационного, технологического. Способы реагирования на риски. Сущность подсистемы по управлению рисками. Практическая реализация функций мониторинга и контроля подсистемы в цехах основного производства и структурных подразделениях управленческого блока. Характерные признаки проявления рисков и оперативное реагирование на сложившуюся ситуацию, используемый инструментарий. Оценка последствий проявления рисков.
Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-9, ОК-15, ПК-8, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-22
Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».
Раздел 5 Организация деятельности и управление в сервисной сфере
Тема 5.1 Сервисная система
Студент должен
знать:
- характеристики и структуру сервисной системы;
- типы сервисных систем (поточная линия, самообслуживание, индивидуальный подход);
|
|
- торговую подсистему;
уметь:
- управлять деятельностью сервисных систем.
Для полного и сокращенного сроков обучения
Цель изучения темы:
Характеристика сервисной сферы, понятие услуги. Объект и субъект управления в сервисно й сфере. Структура сервисной системы. Сервисный план. Роль и значение потребителя. Сервис – системная матрица: стратегическое и тактическое назначение матрицы. Структуризация сервисных контактов. Три типа сервисных систем – поточная линия, самообслуживание, индивидуальный подход. Торговая подсистема: типовая структура, штат, функции продавца-консультанта, менеджера торгового зала, мерчендайзера.
Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ПК-8, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-22, ПК-47, ПК-49
Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».
Тема 5.2 Управление очередями
Студент должен
знать:
- сущность и виды очередей;
- особенности управления очередями различных видов;
- модели управления очередями;
уметь:
- управлять очередями, обеспечивая их оптимизацию.