№ | Знания, умения, компетенции | Формы и методы контроля |
Студент должен знать: - способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; - способы построения межличностных отношений в группах разного возраста; - особенности социального партнерства в системе образования; | Тестирование, зачет | |
Уметь: - учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; - бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; | Участие в групповой работе, в дискуссии на семинаре | |
Владеть: - способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса; - различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности; - способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды; | Участие в дискуссии на семинаре | |
владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5); способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6); | Выступление на семинаре, защита методической разработки, рекомендаций по организации общения с родителями, учащимися |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) _________________________________________________________________________
|
|
Рекомендуемая литература
Основная
1. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений-М.:Школьная Пресса,2004. - 512 с.. - 5-9219-0384-1
2. Сластенин В.А. Педагогика: учебник: допущено МО РФ / под ред. В. А. Сластенина; Междунар. академия наук пед. образования-М.:Академия,2008. - 576 с.. - 978-5-7695-5654-8
3. Рожков М. И. Теория и методика воспитания: [учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений]-М.:ВЛАДОС-ПРЕСС,2004. - 384 с.. - 5-305-00102-1