¾ Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи;
¾ Систематизированный подход к управлению всей организацией;
¾ Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи, описание функций управления, развитие принципов управления, отделение управления от самой работы;
¾ Углубленное понимание сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей.
Логическим продолжением какой школы в управлении является процессный научный подход?
¾ научного управления;
¾ административного управления;
¾ человеческих отношений;
¾ количественного подхода.
Представители какой школы предложили использовать теорию систем в управлении?
¾ научного управления;
¾ административного управления;
¾ человеческих отношений;
¾ количественного подхода.
Выделите четыре первичных функции управления
¾ Планирование, координация, коммуникация, контроль;
|
|
¾ Организация, принятие решений, мотивация, координация
¾ Планирование, организация, мотивация, контроль.
¾ Цели, задачи, структура, технология.
Какие характеристики соответствуют организации с позиции системного подхода?
¾ Зависимость от внешней среды, приспособляемость, синергетика, взаимосвязь;
¾ Производительность, взаимосвязь, коммуникации, мотивация.
¾ Планирование, организация, мотивация, контроль.
¾ Сложность, подвижность, неопределённость, взаимосвязь факторов.
Что такое ситуация в менеджменте?
¾ Набор факторов, влияющих на эффективность деятельности организации в данный момент времени.
¾ Система кризисных явлений.
¾ Набор сложных факторов для принятия внутри организации управленческих решений.
¾ Сложившиеся обстоятельства на данный момент времени.
280. Действия лидера, направленные на структуризацию производственных заданий:
¾ формирование структуры
¾ формирование команды
¾ лидерское участие
¾ производственная структуризация
¾ структуризация задач исполнителей