¾ Показателей ликвидности и рентабельности;
¾ Показателей финансовой устойчивости;
¾ Показателей деловой активности;
¾ Все вышеперечисленные;
573. Выбор стратегии фирмы в матрице Shell/DPM производится на основе критериев:
¾ Оценки отдачи инвестиций и жизненного цикла видов бизнеса;
¾ Оценке потока денежных средств (Cash Flow);
¾ Оценки целевой стоимости исходя из жизненного цикла товара;
¾ Все вышеперечисленные;
574. Выбор стратегии фирмы в матрице Томпсона, Стрикланда основан на анализе:
¾ Темпов роста рынка и оценки конкурентных позиций;
¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка;
¾ Интегральных показателей привлекательности рынка и конкурентных преимуществ фирмы;
¾ Все вышеперечисленные;
575. Выбор стратегии фирмы в матрице McKinsey/GE основан на анализе:
¾ Темпов роста рынка и оценки конкурентных позиций;
¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка;
¾ Многофакторного показателя привлекательности рынка и конкурентной позиции стратегической единицы бизненса;
¾ Все вышеперечисленные;
576. Выбор стратегии фирмы в матрице ADL/LC (Arthur D.Little/Life Cycle) основан на анализе:
¾ Этапа жизненного цикла отрасли и оценки конкурентных позиций бизнес единиц;
¾ Темпов роста рынка и занимаемой доли рынка;
¾ Интегральных показателей привлекательности рынка и конкурентных преимуществ фирмы;
¾ Все вышеперечисленные;
577. Что является результатом стратегического планирования?
¾ определение миссии целей, выбор стратегий, распределений ресурсов для будущих программ;
¾ определение планов маркетинга, производства, бизнес-план;
¾ определение финансового плана, стратегий сбыта;
¾ определение финансового плана и плана закупок.
Какое из приведенных ниже утверждений верно?
¾ составление стратегического плана — это функция только руководства;
¾ составление стратегического плана — это дело внешних консультантов по стратегическому планированию;
¾ составление стратегического плана — это функция планового отдела;
¾ составление стратегического плана — это процесс, в котором обязательно должны участвовать руководство предприятия и внешние консультанты.
579. К факторам, формирующим стратегию, относятся:
¾ социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы;
¾ конкурентоспособность фирмы;
¾ корпоративная культура.
¾ Все вышеперечисленные;