¾ Передача знаний работнику - наработка умения выбирать нужные знания - Наработка умения превращать нужные знания в эталоны (критерии)
¾ Развитие способностей работников – Наработка умение выбирать нужный метод под задачу – наработка умения разворачивать метод в способ действия (технологию);
¾ Наработка умения управлять своими потребностями – Наработка умения ставить цель – наработка умения выбирать позицию для достижения цели;
¾ Передача знаний работнику - наработка умение выбирать нужный метод под задачу. - Наработка умения выбирать позицию для достижения цели;
Выберите ответ, соответствующий пониманию «Воспитание» в рамках модели сознания
¾ Передача знаний работнику - наработка умения выбирать нужные знания - Наработка умения превращать нужные знания в эталоны (критерии);
¾ Развитие способностей работников - наработка умение выбирать нужный метод под задачу – наработка умения разворачивать метод в способ действия (технологию);
|
|
¾ Наработка умения управлять своими потребностями - Наработка умения ставить цель - наработка умения выбирать позицию для достижения цели;
¾ Правильного ответа нет
Выберите ответ, соответствующий пониманию «Развитие» в рамках модели сознания
¾ Передача знаний работнику - развитие умения выбирать нужные знания – Развитие умения превращать нужные знания в эталоны (критерии)
¾ Развитие способностей работников – наработка умение выбирать нужный метод под задачу - наработка умения разворачивать метод в способ действия (технологию);
¾ Развитие умения управлять своими потребностями - Развитие умения ставить цель - Развитие умения выбирать позицию для достижения цели;
¾ Передача знаний работнику - развитие способностей работников - Развитие умения выбирать позицию для достижения цели;
Выберите ответ, соответствующий набору компонентов модели для исходного состояния «Сознания»
¾ Потребности; Нормы; Способности;
¾ Позиция; Метод; Способ действия;
¾ Критерии; Содержание; Цель;
¾ Метод; Цель; Критерии;