1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2.Упражнение «Покажи и назови».
Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каждый вопрос:
- Где коза? (Вот коза.)
- Где свинья? (Вот свинья.)
- Где собака? (Вот собака.)
- Где корова? (Вот корова.)
- Где лошадь? (Вот лошадь.)
- Где кошка? (Вот кошка.)
3.Упражнение «Кто это?».
Покажите по очереди на каждую картинку и спросите: «Кто это?» (Это коза. Это свинья. Это собака. Это корова. Это лошадь. Это кошка.)
- Запомни! Коза, свинья, собака, корова, лошадь, кошка - это домашние животные. Затем обведите рукой изображения всех домашних животных и спросите ребенка:
- Кто это? (Это домашние животные.)
4.Упражнение «Что это?».
Покажите ребенку изображение коровы. Уточните названия частей тела. Показывайте на каждую из них и спрашивайте: «Что это?» (Это голова. Это глаза. Это нос. Это уши. Это рога. Это ноги. Это хвост.) При необходимости помогайте ребенку.
Так же рассмотрите с ребенком кошку. Обратите внимание, что у кошки есть усы и лапы, а не ноги. (Это голова. Это глаза. Это нос. Это уши. Это усы. Это лапы. Это хвост.)
5.Упражнение «Посмотри и скажи».
Попросите ребенка внимательно посмотреть на картинки и и ответить на вопросы:
- У кого ноги? (У козы ноги. У свиньи ноги. У коровы ноги. У лошади ноги.)
- У кого лапы? (У собаки лапы. У кошки лапы.)
- У кого рога? (У козы рога. У коровы рога.)