1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2.Упражнение «Покажи и скажи».
Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы:
- Где индюшонок? (Вот индюшонок.)
- Где утенок? (Вот утенок.)
- Где цыпленок? (Вот цыпленок.)
- Где гусенок? (Вот гусенок.)
3.Упражнение «Кто это?».
Покажите по очереди на каждую картинку и спросите:
- Кто это? (Это индюшонок. Это утенок. Это цыпленок. Это гусенок.) Попросите ребенка давать полные ответы.
- Запомни! Цыпленок, утенок, гусенок, индюшонок (обведите рукой все картинки) – это птенцы.
Проверьте, как ребенок запомнил обобщение. Обведите рукой- нее картинки' и спросите:
- Кто это? (Это птенцы.)
-
4.Выучите с ребенком стихотворение с движениями (каждой рукой).
Наша курица гуляла, Поставить локоть одной руки на стол, все пять
Крошки, зернышки клевала пальцев сложить в щепоть — «клюв»..
И: пила водицу Ритмично наклонять кисть руки вниз и поднимать
Прямо из корытца. вверх.