Задание №3 - Игра с мячом

(Дело в том, что многие считают игру с мячом отдыхом. На самом же деле, это интенсивная работа в стрессовом режиме, т.к. нужно не только поймать мяч, но и быстро назвать то, что нужно).

- Итак, условия игры: я бросаю мяч и называю животное, а ты ловишь мяч и называешь цифру. Потом мы меняемся местами.

Например: я называю «слоненок» и бросаю мяч, а ты ловишь мяч и называешь «9» и т.д. Потом наоборот, я называю цифру, например, «6» и бросаю мяч, а ты ловишь мяч и называешь «барашек» и т.д.

Задание №4 - Покажи цифру.

Вы называете животное, а ребенок показывает, как оно двигается и ведет себя. Потом вы меняетесь местами.

Задание №5 – «Умные карты».

Сделайте «умные карты». Для этого вырежьте из картона карты и вместе с ребенком напишите с одной стороны цифры. Разложите карты «рубашкой» вверх, пусть ребенок берет карту и называет животное. Желательно, чтобы вы всего изготовили 55 одинаковых карт, 8 мы уже заполнили, а остальные пока оставьте пустыми.

Глава №2.

ТАКОЕ ВЕСЕЛОЕ УМНОЖЕНИЕ

- Мы уже достаточно хорошо запомнили, какой цифре соответствует какое животное, и хорошо подготовились к следующему этапу. Эта глава посвящена, как ты уже догадался, запоминанию самой таблицы умножения. Но мы не будем «зазубривать» цифры, мы будем придумывать смешные, необычные рассказы с нашими любимыми животными. В нашем рассказе животные – это множители, а предмет, который ты увидишь на рисунке – это их произведение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: