А. Существуют дм пророки сегодня?
1. Некоторые говорят, что позиция пророка больше не существует, что были пророки в Ветхом Завете и в Новом Завете, но сегодня их нет.
а) в Писании этому нет подтверждения.
2. Слово Божье говорит, это Он поставил одних апостолами, других — пророками, иных — евангелистами, иных — пастырями и учителями (Еф. 4:11).
а) некоторые говорят, что служения, которые есть у нас сегодня, — это евангелисты, пасторы и учителя;
б) Слано Божье не разделяет их. Мне кажется, что список в целом либо существует, либо отменяется;
в) с какой целью они были поставлены? «К совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова».
Все ли святые стали уже совершенными? Существует ли сегодня еще какая-нибудь работа в служении? Нуждается ли Тело Христа в назидании? Конечно, да! Тогда все эти дары служения
должны действовать;
г) эти дары служения будут нужны, пока Иисус не придет за Своею Церковью.
Б. В чем состоит служение пророка?
1. Комментируя то, это говорит оригинал Нового Завета на греческом языке о пророке, выдающийся греческий ученый сказал: Он говорит в порыве внезапного вдохновения, из света сиюминутного откровения. Кажется, что основной идеей здесь является — говорить в порыве внезапною откровении, и отношении либо будущих событий, либо желания Духа в общем».
|
|
Пророк говорит под непосредственным божественным вдохновением, и.» сиюминутного откровения - не это-то, о чем он думал, но что-то данное в порыве мгновенного вдохновения.
2. Чтобы находиться в позиции пророка, человек в первую очередь дот жен быть служителем Евангелия, отделенным и призванным к служению с призванием Божьим на его жизни. Пророк — это дар служения.
а) пророк является, прежде всего, проповедником и учителем Слова;
б) среди тех, кого мы называем обычными членами церкви, нет пророков, потому что пророк - это тот, кто призван в полновременное служение;
в) обычный член церкви может пророчествовать, но ты — не пророк только потому, что ты пророчествуешь.
1. Павел поощрял всю церковь в Коринфе ревновать, чтобы пророчествовать (1-е Кор. 14:1).
Затем он дает определение того, что такое простои дар пророчества: «а кто пророчествует. тот говорит людям в назидание, увещание и утешение» (ст. 3).
Тем не менее, ответ на вопрос «Все ли пророки?» — очевидно, «нет» (1-е Кор. 12:29).
2. Различие между пророчествованием – хотя пророк может пророчествовать - и служением пророка.
Деяния 21:8-11
А на другой день Павел и мы, бывшие с ним, выйдя, пришли к Кесарию и, войдя в дом Филиппа благовестника, одною из семи диаконов, остались у него.
У него были четыре дочери девицы. Пророчествующие.