И показатели качества товаров

Введение

1. Понятие об измерении и оценке качества

2. Методы определения качества

2.1. Группировка методов в зависимости от способа получения информации (инструментальные, органолептические, расчетные)

2.2. Группировка методов по источникам получения информации (лабораторный, экспертный, социологический)

3. Методы оценки уровня качества (дифференциальный, комплексный,
смешанный)

4. Определение некоторых показателей качества различных групп непродовольственных товаров разными методами

Выводы и предложения

Тема 12

Оценка потребительских свойств и показателей качества товаров

Введение

1. Понятие оценки качества, уровень качества товаров

2. Последовательность оценки уровня качества. Градации качества. Классификация дефектов

3. Разработка номенклатуры показателей качества определенной группы товаров

4. Расчет коэффициентов весомости

5. Расчет комплексных показателей

Выводы и предложения

Тема 13

Изучение факторов, сохраняющих качество товара

Введение

1. Факторы, вызывающие изменение потребительских свойств товаров

1.1. Физико-химические факторы

1.2. Механические воздействия

1.3. Биологические факторы

2. Общие методы защиты товаров от воздействия разрушающих факторов

3. Влияние маркировки, упаковки на качество товаров

4. Влияние транспортирования и хранения на качество товаров

5. Анализ факторов, влияющих на сохранение качества конкретной
группы товаров

Выводы и предложения

Тема 14

Анализ товарных знаков

Отечественных и зарубежных фирм

Введение

1. Понятие информационных знаков, требования к ним

2. Классификация и характеристика товарных знаков

3. Порядок регистрации и правовой охраны товарных знаков

4. Информационная и рекламная функции товарных знаков

5. Анализ товарных знаков отечественных и зарубежных фирм

Выводы и предложения

Тема 15

Исследование маркировочно-справочной информации на товар

Введение

1. Понятие маркировки, ее основные функции

2. Общие и специфичные требования к маркировке товаров

3. Характеристика носителей производственной маркировки

4. Торговая маркировка товаров

5. Структура маркировки

6. Анализ маркировочно-справочной информации на примере различных
групп товаров

Выводы и предложения


Тема 16


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: