Проведение устного опроса, решение ситуационных задач.
Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме.
Преподаватель знакомит студентов с планом и методикой проведения практической работы.
Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя.
Изучить по таблицам и слайдам строение и стадии развития дизентерийной, кишечной, ротовой амеб и балантидия.
*Разбор по таблицам и зарисовка в альбом Практическое занятие № 1. Морфологические формы дизентерийной амебы
*Разбор по таблицам и зарисовка в альбом № 2. Трофозоиты кишечной и ротовой амеб.
*Разбор по таблицам и зарисовка в альбом № 3. Трофозоит и циста балантидия.
7.5. Контроль конечного уровня усвоения темы: тесты, ситуационные задачи.
Место проведения самоподготовки: читальный зал, учебная комната для самостоятельной работы студентов.
Учебно-исследовательская работа студентов по данной теме:
4. Работа с основной и дополнительной литературой.
5. Решение типовых и ситуационных задач
Литература для преподавателей (см. Приложение)
Автор методической разработки________________________
«____»________________2013 г.
Практическое занятие № 18
1.Тема: