Ознакомление с окружающей действительностью

1. Расширение представления о родной стране как многона­циональном государстве. Формирование чувства патриотизма.

2. Совершенствование умение ориентироваться в помеще­нии детского сада и на участке детского сада.

3. Формирование представления о родословной своей
семьи. Привлечение к подготовке семейных праздников. При­
общение к участию в совместных с родителями занятиях, ве­
черах досуга, праздниках.

4. Обучение соблюдению техники безопасности в быту. Формирование основ безопасности жизнедеятельности.

5. Расширение представлений о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из кото­рых они сделаны. Формирование умения самостоятельно харак­теризовать свойства и качества предметов, определять цвет, ве­личину, форму.

6. Формирование первичных экологических знаний. Рас­ширение представлений об обитателях уголка природы и уходе за ними. Воспитание чувства ответственность за них.

7. Формирование представления об осени как времени года, о существенных признаках сезона; умения устанавливать при­чинно-следственные связи между природными явлениями (по­холодание и исчезновение насекомых, исчезновение насекомых и отлет птиц и т.п.).

8. Углубление представлений о растениях. Формирование представлений о многолетних и однолетних растениях. За­крепление умения различать деревья по листьям, плодам, семенам, характерным особенностям стволов. Закрепление и расширение обобщенных представлений об овощах и фруктах. о сборе урожая, о заготовке овощей и фруктов на зиму. Расширение представлений о растениях осеннего леса, о грибах и ягодах. Уточнение и расширение знаний о ядовитых растениях.

9. Углубление представлений о жизни животных осеню (отлет птиц на юг, подготовка диких зверей к зимовке, ухо за домашними животными).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: