1. Расширение представления о родной стране как многонациональном государстве. Формирование чувства патриотизма.
2. Совершенствование умение ориентироваться в помещении детского сада и на участке детского сада.
3. Формирование представления о родословной своей
семьи. Привлечение к подготовке семейных праздников. При
общение к участию в совместных с родителями занятиях, ве
черах досуга, праздниках.
4. Обучение соблюдению техники безопасности в быту. Формирование основ безопасности жизнедеятельности.
5. Расширение представлений о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Формирование умения самостоятельно характеризовать свойства и качества предметов, определять цвет, величину, форму.
6. Формирование первичных экологических знаний. Расширение представлений об обитателях уголка природы и уходе за ними. Воспитание чувства ответственность за них.
7. Формирование представления об осени как времени года, о существенных признаках сезона; умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (похолодание и исчезновение насекомых, исчезновение насекомых и отлет птиц и т.п.).
|
|
8. Углубление представлений о растениях. Формирование представлений о многолетних и однолетних растениях. Закрепление умения различать деревья по листьям, плодам, семенам, характерным особенностям стволов. Закрепление и расширение обобщенных представлений об овощах и фруктах. о сборе урожая, о заготовке овощей и фруктов на зиму. Расширение представлений о растениях осеннего леса, о грибах и ягодах. Уточнение и расширение знаний о ядовитых растениях.
9. Углубление представлений о жизни животных осеню (отлет птиц на юг, подготовка диких зверей к зимовке, ухо за домашними животными).