Конструирование

1. Дальнейшее совершенствование конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками (4—8 частей со всеми видами разрезов), пазлами, кубиками с картинками по всем изучаемым лексическим темам.

2. Дальнейшее развитие конструктивного праксиса и тон­кой пальцевой моторики в работе с дидактическими игруш­ками, играми, в пальчиковой гимнастике.

3. Совершенствование навыков сооружения различных ва­риантов построек (зданий, мостов, башен) по образцу, схеме, описанию из разнообразных по форме и величине деталей (кубиков, брусков, цилиндров, конусов, пластин), выделения и называния частей построек, определения их назначения и пространственного расположения.

4. Совершенствование навыков работы с бумагой, обуче­ние складыванию листа бумаги вчетверо.

5. Совершенствование умения выполнять поделки из природного материала, используя ритм, симметрию в ком­
позиционном построении. Формирование умения проявлять свободу и самостоятельность не только при определении замысла, но и при выборе изобразительных средств и ма­териалов.

Рисование.

1. Дальнейшее совершенствование изобразительных на­выков, умения передавать в рисунке образы предметов и явлений окружающей действительности на основе собствен­ных наблюдений.

2. Формирование умения передавать пространственное расположение предметов и явлений на листе бумаги, движе­ние фигур и объектов.

3. Совершенствование композиционных умений.

4. Формирование умения использовать разные способы рисования изобразительными материалами (гуашью, аква­релью, цветными карандашами, цветными мелками, пасте­лью, угольным карандашом, фломастерами). Закрепление умения работать всем ворсом и концом кисти; цветными карандашами с разной силой нажима.

Развитие чувства цвета, ознакомление с новыми цве­тами и цветовыми оттенками, обучение смешиванию красок для получения новых цветов и оттенков. Формирование умения использовать цвет как средство передачи настро­ения.

6. Закрепление знаний о дымковской и филимоновской игрушке и их росписи. Включение дымковской и филимонов­ской росписи в творческую работу детей.

7. Дальнейшее ознакомление с народным декоративно-при­кладным искусством (Полхов-Майдан) и развитие декоративно­го творчества. Включение полхов-майданской росписи в твор­ческие работы детей.

Лепка.

1. Дальнейшее развитие интереса к лепке, закрепление на­выков аккуратной лепки, совершенствование навыков лепки предметов и объектов (пластическим, конструктивным и ком­бинированным способами) с натуры и по представлению из различных материалов (глина, пластилин, соленое тесто). Формирование умения передавать в лепке характерные осо­бенности предметов и объектов, соблюдать пропорции, лепить мелкие детали, украшать поделки рисунком с помощью стеки.

2. Формирование представлений об особенностях декора­тивной лепки. Формирование умения лепить людей, живот­ных, птиц по типу народных игрушек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: