1. Совершенствование умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в чужой и своей речи.
2. Дальнейшее совершенствование умения отвечать на вопросы, задавать вопросы, вести диалог, занимать активную
позицию в диалоге
3. Совершенствование умения составлять рассказы-описания о предметах и объектах по предложенному плану, навыка связного рассказывания по серии сюжетных картинок и по сюжетной картине.
4. Совершенствование навыка пересказа хорошо знакомых сказок («Теремок») и коротких текстов со зрительной опорой и с небольшой помощью педагога.
II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Сенсорное развитие
!. Дальнейшее совершенствование способов и приемов обследования предметов.
2. Совершенствование умения сравнивать предметы и группы предметов; выбирать предмет или группу предметов по заданному признаку.
3. Закрепление представления о расположении цветов в радуге.
4. Развитие умения использовать в качестве эталонов формы плоскостные и объемные геометрические фигуры.
Развитие психических функций
1. Дальнейшее развитие слухового внимания и памяти при восприятии неречевых звуков.
Совершенствование умения различать громкие и тихие, высокие и низкие звуки.
2. Дальнейшее развитие зрительного внимания и памяти в работе с разрезными картинками (8 частей, все видь; разрезов) и пазлами по всем изучаемым лексическим темам
3. Дальнейшее развитие мышления в упражнениях на сравнение, группировку, классификацию предметов и объек тов сразу по нескольким заданным признакам.
4. Дальнейшее развитие воображения.