1. Ознакомление с буквами Ш, Ж, Ы, Э.
2. Совершенствование навыка составления этих букв из палочек, выкладывания из шнурочка, кубиков, мозаики, лепки из пластилина, «рисования» по тонкому слою манки и в воздухе.
3. Обучение узнаванию «зашумленных» изображений букв; букв, изображенных с недостающими элементами; нахождению знакомых букв в ряду правильно и зеркально изображенных букв.
4. Совершенствование навыка осознанного чтения слов, предложений, небольших текстов с пройденными буквами.
5. Ознакомление с некоторыми правилами правописания (написание жи—ши с буквой «и»)
Развитие связной речи и речевого общения
1. Дальнейшее развитие диалогической и монологической форм речи. Стимуляция собственных высказываний детей -вопросов, ответов, реплик, являющихся основой познавательного общения.
2. Дальнейшее совершенствование умения составлять рас сказы-описания, загадки-описания о предметах и объектах по предложенному плану, навыка связного рассказывания по сери i сюжетных картинок и по сюжетной картине. Формирована умения отражать логическую и эмоциональную последовательность событий в рассказе, взаимосвязь его отдельных частей.
|
|
3. Совершенствование навыка пересказа хорошо знакомых сказок («Кот, Петух и Лиса») и коротких рассказов.
4. Формирование умения понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.
II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Сенсорное развитие
1. Дальнейшее совершенствование способов и приемов обследования и сравнения предметов.
2. Совершенствование умения сравнивать группы предметов; выбирать группу предметов по заданному признаку или нескольким заданным признакам.
3. Развитие умения использовать в качестве эталонов формы плоскостные и объемные геометрические фигуры.
Развитие психических функций
1. Дальнейшее развитие слухового внимания и памяти при восприятии неречевых звуков, «голосов природы».
2. Дальнейшее развитие зрительного внимания и памяти в работе с разрезными картинками (8—12 частей, все виды разрезов) и пазлами по всем изучаемым лексическим темам.
3. Дальнейшее развитие мышления в упражнениях на сравнение, группировку, классификацию предметов и объектов сразу по нескольким заданным признакам.
4. Дальнейшее развитие воображения, творческих способностей.