1. Уточнение и расширение представлений о временных отношениях. Введение в активный словарь слов: месяц, неделя.
2. Совершенствование умения называть дни недели и месяцы года.
3. Формирование умения определять время по часам.
III КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность
Конструирование.
1. Совершенствование умения рассматривать и анализировать сооружения, здания; определять функции, назначение отдельных частей; предавать особенности сооружений в конструктивной деятельности, самостоятельно находить конструктивные решения.
2. Закрепление умения совместно планировать сооружение постройки, трудиться над сооружением сообща, следовать общему плану.
3. Совершенствование умения сооружать постройки, объединенные общей темой (железная дорога, городской перекресток и т. п.).
4. Совершенствование навыков работы с пластмассовыми, деревянными и металлическими конструкторами по схеме и инструкции.
|
|
Развитие творческого воображения, фантазии при изготовлении поделок из природных материалов. Формирование умения создавать коллективные композиции из природного материала («Лебеди в Летнем саду»1, «Еж, ежиха и ежонок» и др.)
Рисование.
1. Формирование мотивационного плана изобразительной деятельности. Совершенствование умения рисовать предметы с натуры и по памяти, передавать форму, величину, цвет в рисунке.
2. Формирование умения изображать линию горизонта, линейную перспективу в сюжетном рисовании. Совершенствование умения передавать движения людей и животных.
3. Расширение представлений о декоративном рисовании. Формирование умения применять полученные знания при украшении предметов с помощью узоров и орнаментов.
Лепка.
1. Совершенствование умения создавать объемные и рельефные изображения, используя разнообразные материалы и разные приемы лепки, освоенные ранее.
2. Развитие умения передавать в лепке движения изображаемых объектов.
Аппликация.
1. Совершенствование умения использовать разные приемы вырезывания и наклеивания, умения составлять узоры и композиции из растительных элементов и геометрических фигур.
2. Развитие композиционных навыков, чувство цвета, чувство ритма.