Повышение квалификации руководителей и специалистов и других служащих

Повышение квалификации руководителей, специалистов и других служащих - это обновление теоретических и практических знаний, умений, навыков в соответствии с постоянно изменяющимися требованиями производства, законодательных и нормативных актов.

Повышение квалификации руководителей, специалистов и других служащих включает следующие виды обучения:

- переподготовка;

- курсы повышения квалификации (семинары, тренинги, конференции);

- стажировка;

- обучение в аспирантуре, докторантуре.

Переподготовка руководителей, специалистов и других служащих

Переподготовка руководителей, специалистов и других служащих - это

получение ими новой специальности или квалификации на базе имеющегося высшего или среднего профессионального образования.

Переподготовка руководителей, специалистов и других служащих осуществляется по специальностям, необходимым предприятию и для развития компетенций, требуемых в связи с выполнением трудовой функции работника.

Переподготовка осуществляется в соответствии с договорами, заключенными между предприятием и учебными заведениями высшего или среднего профессионального образования и имеющими лицензию на этот вид образовательной деятельности.

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов и других служащих

Обучение работников на курсах повышения квалификации осуществляется на базе предприятия, либо в образовательных учреждениях на основе договоров, заключаемых между предприятием и образовательными учреждениями.

Программы курсов, семинаров, тренингов, конференций, проводимых на базе предприятия, утверждаются директором техническим, либо заместителем генерального директора по работе с персоналом и согласовываются с главными специалистами по направлениям работы.

При направлении работников предприятия на обучение в образовательные заведения отдел подготовки кадров оформляет договор на оказание услуг, готовит проект приказа о направлении работников в командировку и выписывает служебное задание.

Работники, направленные на обучение за пределы предприятия, по окончании обучения предоставляют отчет непосредственному руководителю и документы по обучению: договор об оказании услуг, акт об выполненных работах, счет-фактуру в отдел подготовки кадров.

Обучение кадрового резерва осуществляется по модульной программе «Школа руководителя» с использованием активных методов обучения (тренингов, кейсов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: