Предпринимательство

Самарская область входит в число сильнейших индустриальных регионов страны с разнообразной экономикой, высокой концентрацией обрабатывающих производств и мощным научно-инновационным потенциалом. Для успешной модернизации и построения новой инновационной экономики в нашей области предпринимательству отводится ключевая роль.

В связи с этим конкурс профессионального мастерства по компетенции «Предпринимательство» приобретает большую актуальность.

Конкурс проходит в виде командных соревнований в области коммерческой деятельности с двумя участниками. Это двухдневный конкурс, который направлен на реальные жизненные условия и среду предпринимательской деятельности. В группах по два человека участники создают компании и управляют ими на протяжении конкурса, решая каждый день различные задачи. На практике это означает, что соревнующиеся команды работают в условиях, приближенных к настоящей работе в офисе, выполняя задачи, указанные в задании.

Все рабочие модули будут представлены жюри и зрителями на соревновательной площадке. Члены жюри оценивают усилия участников и присуждают баллы в соответствии с критериями оценки (смотри главу схема оценки в этом документе).

Конкурс организован по модульному принципу. Для каждого модуля команды (2 человека) получают письменные задания. Для выполнения каждого модуля предлагаются четкие временные рамки. Они устанавливаются таким образом, чтобы задачи были выполнены очень быстро при полной концентрации внимания.

В первый день участники соревнования должны выполнить три модуля: МОДУЛЬ 1: «Наша команда», МОДУЛЬ 2: «Бизнес-идея», МОДУЛЬ 3: «Планирование рабочего процесса».

Задачей участников является формулирование бизнес идеи и развитие ее в бизнес концепции (бизнес плане) на основе полученных данных. Перед участниками стоит задача дать четкое представление о коммерческой деятельности людям, которые до этого не были знакомы с данной бизнес идеей.

Участникам также необходимо произвести планирование рабочего процесса организации. Необходимо визуализировать бизнес-процессы, а также продемонстрировать их последовательность. Цель состоит в том, чтобы показать полный цикл бизнес-процесса «шаг за шагом», - от приобретения сырья или приема заказа, до его поставки или продажи его клиенту.

На второй день конкурса участникам будет необходимо осуществить маркетинговое планирование. Это средство, с помощью которого предприятие отслеживает и контролирует многие внешние и внутренние факторы, влияющие на получение прибыли.

В модуле «Финансовые показатели» компания должна провести точные расчеты, доказывающие, что задуманный бизнес будет иметь прибыль. А также показать каковы источники финансирования стартового этапа проекта.

Финальным заданием для всех конкурсантов является проведение презентации созданной компании.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: