1. Напишите номер правильного ответа
Основой потребительского бизнеса является:
а) возможность покупки любого товара в любом количестве;
б) закон о защите прав потребителя;
в) частная собственность на предметы потребления;
г) право потребителя совершать любые действия с купленным товаром.
2. Напишите номер правильного ответа
Основным законом организации является:
а) закон самосохранения; б) закон синергии;
в) закон развития; г) закон пропорциональности.
3. Напишите номер правильного ответа
НЕ является недостатком партнерства:
а) ограниченность финансов;
б) непредсказуемая продолжительность партнерства;
в) несовместимость интересов партнеров;
г) возможность специализации в управлении.
4. Дополните предложение
Конкурентная стратегия, ориентированная на радикальные нововведения – это __________ _____________.
5. Установите соответствие между факторами дифференциации в качестве продукции и примерами продукции:
1) дополнительные потребительские а) различия в марках сигарет;
|
|
свойства;
2) учет или неучет особых запросов б) бензоколонка на неоживлен-
отдельных групп потребителей; ной трассе;
3) особые способы потребления в) пищевые продукты для
товара; диабетиков;
4) местоположение продукта; г) разная расфасовка товара;
5) мнимые качественные различия д) фото на «Полароиде»;
между продуктами;
6. Напишите номер правильного ответа
Периоды, проживаемые предприятием в рамках однотипных ценностных установок, называются:
а) циклами; б) стадиями; в) этапами; г) процессами.
7. Дополните предложение
_________ ¾ представляет собой добровольное, временное объединение фирм одной или различных отраслей для обеспечения выполнения определенного проекта производственного, строительного или научного характера.
а) концерн; б) комбинат; в) консорциум.
8. Напишите номер правильного ответа
На стадии зрелости отрасли нельзя осуществлять:
а) инновации в производство; б) отбор «хороших» покупателей;
в) производство продукта с огромным разнообразием модельного ряда.
9. Напишите номера всех правильных ответов
К техническим нововведениям относятся:
а) новая продукция; б) новая технология; в) новая услуга;
г) новое производство; д) замена устаревшего оборудования.
10. Напишите номер правильного ответа
Какой термин определяется как: «Способность товаров более полно отвечать запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке»?
а) качество; б) конкурентоспособность; в) полезность.
Вариант № 6