Тестовое задание

1. Напишите номер правильного ответа

Основой потребительского бизнеса является:

а) возможность покупки любого товара в любом количестве;

б) закон о защите прав потребителя;

в) частная собственность на предметы потребления;

г) право потребителя совершать любые действия с купленным товаром.

2. Напишите номер правильного ответа

Основным законом организации является:

а) закон самосохранения; б) закон синергии;

в) закон развития; г) закон пропорциональности.

3. Напишите номер правильного ответа

НЕ является недостатком партнерства:

а) ограниченность финансов;

б) непредсказуемая продолжительность партнерства;

в) несовместимость интересов партнеров;

г) возможность специализации в управлении.

4. Дополните предложение

Конкурентная стратегия, ориентированная на радикальные нововведения – это __________ _____________.

5. Установите соответствие между факторами дифференциации в качестве продукции и примерами продукции:

1) дополнительные потребительские а) различия в марках сигарет;

свойства;

2) учет или неучет особых запросов б) бензоколонка на неоживлен-

отдельных групп потребителей; ной трассе;

3) особые способы потребления в) пищевые продукты для

товара; диабетиков;

4) местоположение продукта; г) разная расфасовка товара;

5) мнимые качественные различия д) фото на «Полароиде»;

между продуктами;

6. Напишите номер правильного ответа

Периоды, проживаемые предприятием в рамках однотипных ценностных установок, называются:

а) циклами; б) стадиями; в) этапами; г) процессами.

7. Дополните предложение

_________ ¾ представляет собой добровольное, временное объединение фирм одной или различных отраслей для обеспечения выполнения определенного проекта производственного, строительного или научного характера.

а) концерн; б) комбинат; в) консорциум.

8. Напишите номер правильного ответа

На стадии зрелости отрасли нельзя осуществлять:

а) инновации в производство; б) отбор «хороших» покупателей;

в) производство продукта с огромным разнообразием модельного ряда.

9. Напишите номера всех правильных ответов

К техническим нововведениям относятся:

а) новая продукция; б) новая технология; в) новая услуга;

г) новое производство; д) замена устаревшего оборудования.

10. Напишите номер правильного ответа

Какой термин определяется как: «Способность товаров более полно отвечать запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке»?

а) качество; б) конкурентоспособность; в) полезность.

Вариант № 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: