Задания для самостоятельной работы

1. Выписать в словарь понятия: психологический диагноз, симптоматический диагноз, этиологический диагноз, типологический диагноз.

2. Графически представить соотнесение уровней психологического диагноза, используя источник 1.

3. Проанализировать схему динамической характеристики В.Смекала.

4. Составить инструкцию по написанию диагностического заключения.

Основная литература

1. Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет / А. Н. Веракса. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 128 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=223234&sr=1

2. Диагностика познавательных способностей. Методики и тесты. Учебное пособие / Отв. редактор В.Д. Шадриков. - М.: Академический проект, 2009. – 544 с http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90534&sr=1

3. Корецкая И. А. Психодиагностика. Учебно-методический комплекс / И. А. Корецкая. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. – 71 с http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231689&sr=1

4. Леонова Е. В. Методы психолого-педагогической оценки / Е. В. Леонова. - М.: МИФИ, 2012. – 424 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=104548&sr=1

5. Носс И. Н. Психодиагностика: учебник для бакалавров: [учебник для студ. вузов психол. спец.] / Носс И. Н. - М.: Юрайт, 2011. - 439 с.

6. Практикум по возрастной психологии: учеб. пособие / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Речь, 2010 - 688 с.

7. Психодиагностика. Консультирование. Психотерапия. Ч. 1. Сборник студенческих работ / Отв. редактор Г.Ф. Ушамирская. - М.: Студенческая наука, 2012. – 1031 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210215&sr=1

8. Психодиагностика. Консультирование. Психотерапия. Ч. 2. Сборник студенческих работ / Отв. редактор Г.Ф. Ушамирская. - М.: Студенческая наука, 2012. – 1300 с http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212485&sr=1

9. Ратанова Т. А. Психодиагностические методы изучения личности: учеб. пособие / Ратанова Т. А., Шляхта Н. Ф.; РАО, НОУ ВПО "Моск. психол.-соц. ун-т". - 6-е изд., доп. - М.: Флинта, 2013; НОУ ВПО "МПСУ". - 352 с.

10. Романова Е. С. Графические методы в практической психологии. Учебное пособие / Е.С. Романова. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 400 с.

11. Романова Е. С. Психодиагностика: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. психологии / Романова Е. С. - 3-е изд., доп. - М.: КноРус, 2013. - 336 с.

12. Шанина Г. Е. Психологическая диагностика: учеб.-практ. пособие для студ. спец. "Психология" всех форм обучения / Шанина Г. Е. - М.: [б. и.], 2010. - 215 c. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210160&sr=1

Дополнительная литература

1. Битянова М. Теоретический конструкт нормы // Школьный психолог. – 2000. – № 36. – С. 7.

2. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб., 2002. – С. 126 – 130, 145 – 146.

3. Вахромов Е. Норма и аномалия // Школьный психолог. – 2001. – № 30. – С. 4.

4. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000. – С. 64 – 67.

5. Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. – М., 2001. – С. 4.

6. Семаго М. В поисках социально-психологических нормативов // Школьный психолог. – 2000. – № 12. – С. 8 – 9.

7. Семаго М. Камень преткновения, или представления о нормативности в специальной психологии // Школьный психолог. – 2004. – № 6. – С. 6 – 8.

8. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М., 2000.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: