Стремительно отвращаются от тебя. А как же бывает, когда постигает их несчастье за то, что

раньше уготовили их руки, а потом они приходят, клянясь Аллахом: "Мы хотели только

благодеяния и содействия?»* (Женщины, 60—62).

Всевышний также сказал:

«А когда им говорят: "Не распространяйте нечестия на Земле!" — они говорят: "Мы —

только творящие благое"» (Корова, 11).

Всевышний также сказал:

«Не распространяйте нечестия на Земле после того, как упрочен на ней порядок. Взывайте

к Нему со страхом и надеждой: поистине, милость Аллаха близка к добродеющим!»**

(Преграды, 56).

Всевышний также сказал:

«Неужели суда времен джахилиййи они желают? Кто же лучше Аллаха по суду для людей,

обладающих уверенностью?!» (Трапеза, 50).

*Каждый, кто судит не по Шариату Аллаха, судит судом тагута, однако Всевышний Аллах

Повелел Своим верующим рабам отказаться от него. Призывая к суду тагута, человек отвергает

Повеления Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, отворачивается от

Них, придает Аллаху сотоварища в подчинении и противоречит тому, с чем пришел посланник

Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, которому Всевышний повелел: «Суди между ними

Потому, что ниспослал Аллах. И не следуй их страстям и берегись, чтобы они не соблазнили

Тебя от чего-либо из того, что ниспослал тебе Аллах..» (Трапеза, 49). Он также сказал: «Но нет —

клянусь твоим Господом! — не уверуют они, пока поставят тебя судьей в том, что есть спорного

Между ними, и потом не найдут в самих себе стеснения о том, что ты решил, и подчинятся

Полностью» (Женщины, 65).

Кто же судит между людьми не по Книге Аллаха и Сунне Его посланника, да благословит его

Аллах и приветствует, или же ищет подобного суда, следуя своим страстям и желаниям, тот вышел из

Ислама и веры, даже если он заявляет о том, что он верующий, ибо Всевышний Аллах опроверг это и

Выявил лживость их заявлений. Эти люди говорят то, что опровергают своими делами, не выполняя

Важнейшего требования таухида — отказа от тагута. Тот же, кто не выполняет это требование, не

Может быть муваххидом, а отсутствие таухида свидетельствует о порочности и бесполезности всех их

Дел.

**Ибн аль-Каййим сказал: «Большинство толкователей [Корана. —Ред.] так объясняют эти аяты:

"Не распространяйте на ней [на Земле. — Ред.] нечестия неповиновением Аллаху и призывом к

Неподчинению Ему после того, как Аллах упрочил на ней порядок, послав пророков, разъяснив

Шариат и призвав к подчинению Ему". Поклонение не Аллаху, взывание к кому-либо помимо Него и

Приобщение к Нему сотоварищей — это великое нечестие на Земле».

Абдулла ибн Умар рассказывал, что посланник Аллаха сказал: Ни один из вас не уверует до тех


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: