Размышление над информацией

Отъем времени при возникновении школы очень велик. Пока известны лишь отдельные приемы, позво­ляющие частично сократить расходы времени. Напри­мер, использование в переписке общих информацион­ных справок, помощи родственников и т.п. Но единого сильного ответа нет.

Причина сложности ответного хода в том, что для обеспечения нормального (без сбоев) функциониро­вания школы необходимо систематически выполнять значительный объем работ. Этот объем находится в прямой зависимости от количества членов школы. В формальной организации штатным расписанием пре­дусмотрены "черновые" должности (например, маши­нистки, копировщицы, чертежники и т.п.). В "незримой организации" ТЛ должна сама выполнять эту работу, ба­лансируя между оргделами и научными исследованиями. Здесь можно сформулировать несколько правил:

1. И к черновой работе надо относиться творчески
(это экономит много времени).

2. Для размножения информационных и специаль­
ных материалов надо пользоваться услугами членов
школы.

3. Постепенно вводить членов школы в курс не толь­
ко научной, но и оргработы.

4. Оргработу выгодно выполнять в перерывах между
научными разработками — в качестве смены занятий.

Здесь говорилось о размножении материалов, рас­сылке общих информационных справок: единственный способ поддержания нормального функционирования школы — это постоянное информирование о верхнем (самом последнем, современном) слое исследований и вовлечение участников школы в такие исследования. Отсюда и большая оргнагрузка.


Игра



МИТТЕЛЬШПИЛЬ:-ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ


СОПРОТИВЛЕНИЕ КОЛЛЕГ


ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ЦЕЛИ-2



ОТВЕТ ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: