а) Особенности внимания
Устойчивость внимания (способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается); характер отвлечения: отвлекается на внешние раздражители_____________________________
_____________________________________________________________
в отсутствии внешних раздражителей__________________________
_____________________________________________________________
Переключаемость внимания (быстрая, легкая, замедленная, затрудненная).
Объем внимания (достаточный, недостаточный)_________________
Общий уровень развития произвольного внимания
(соответствует возрасту, низкий, не сформировано)_________________
б) Особенности памяти
Запоминает быстро или медленно, с трудом; запоминает надолго; быстро забывает_______________________________________________
_____________________________________________________________
Характеристика вербальной памяти___________________________
_____________________________________________________________
Отмечаются трудности (указать какого типа) в запоминании: новых слов_____________________________________________________
_____________________________________________________________
словосочетаний, синтаксических конструкций______________________
_____________________________________________________________
текстового материала__________________________________________
_____________________________________________________________
в) Развитие некоторых сенсорных функций
Сформированность представлений о цвете, форме, величине предметов (соответствуют возрасту, недостаточно сформированы, не сформированы)____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Способность к дифференциации предметов по основным признакам (форма, величина, цвет и др.)____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
г) Показатели развития мыслительной деятельности
Способность к сравнению___________________________________
Способность к классификации_______________________________
д) Овладение различными видами деятельности
Уровень мотивации деятельности (отсутствие / наличие мотивации к деятельности, уровень сформированности мотивационной и операционной стороны деятельности ‒ достаточный, недостаточный, низкий), в т.ч.:
учебной деятельности ____________________________________
________________________________________________________
игровой_________________________________________________
предметно-практической _________________________________
________________________________________________________
е) Развитие способности к творческой деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование, словесное творчество)
________________________________________________________
Отношение к творческой деятельности (активное, заинтересованное, пассивное, безразличное)_________________________________
_______________________________________________________
Проявление элементов творчества на учебных занятиях
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Выполнение заданий по «собственному замыслу» (наличие новизны, штамп, копирование, использование ранее приобретенных навыков и др.)____________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Продуктивность «творческой деятельности» _____________
_______________________________________________________