| Семинар
| Тема 1. Технология проблемно-диалогового обучения
|
| Семинар
| Тема 2. Технология проектной деятельности
|
| Семинар
| Тема 3. Технология интерактивного обучения
|
| Самостоятельная работа
| Подготовка занятия, урока, мероприятия с использованием одной из современных технологий (по выбору слушателя)
|
| Используемые образовательные технологии
| Мозговой штурм, работа в парах, карусель, Аквариум
|
| Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
| - Джонсон Д., Джонсон Р., Джонсон-Холубек Э. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве.
- Кларин, М.В. Инновации в мировой педагогике: Обучение на основе исслед., игр, дискуссии: Анализ зарубеж. опыта- Рига: Пед. центр"Эксперимент", 1995.-176 с.
- Педагогические технологии: пособие для вузов / М.В.Буланова-Топоркова, А.В.Духавнева, В.С.Кукушкин, Г.В. Сучков. – М.: Ростов н/Д.: МарТ, 2006. – 333 с.
- Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т.1. М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.
- Суворова Н. Интерактивное обучение: Новые подходы. – М., 2005
- Сурова Л.В. Православная школа сегодня. – М., 1996. – 495 с.
|
Учебная программа по модулю 5. «Подходы к системе оценивания результатов изучения учащимися «Основ православной культуры»
1.
| 2.
| 3.
|
| Практическое занятие
| Тема 1. Требования госстандарта к оценке личностных результатов образования
|
| Практическое занятие
| Тема 2. Диагностика понимания и принятия учащимися духовно-нравственных ценностей
|
| Самостоятельная работа
| Познакомьтесь с методическим пособием «Практикум по диагностике нравственной воспитанности школьников и дошкольников» и выберите диагностические методики для проведения исследования нравственной сферы личности ваших воспитанников, проведите микроисследование (тема - по выбору слушателя).
|
| Используемые образовательные технологии
| Исследовательская, Займи позицию, работа в малых группах, Броуновское движение
|
| Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
| 1. Практикум по диагностике нравственной воспитанности дошкольников и школьников /Сост. Н.П. Шитякова, И.В. Гильгенберг. – Челябинск, 2001. – 79 с.
2. Соловцова Е.Е. Психолого-педагогическое исследование нравственной сферы младшего подростка //Школьные технологии. – 2001. – № 6. – С. 79 – 89.
3. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М.: Просвещение; Владос, 1995. – С. 97 – 98.
|