Принцип 80/20 все еще остается чрезвычайно засекреченной бизнес-технологией

Несмотря на потенциал Принципа 80/20 и осведомленность о нем в управленческих структурах, данный принцип все еще остается информацией, о которой не кричат на каждом углу. Даже сам термин «80/20» входит в моду очень медленно и незаметно. Из-за фрагментарного использования и постепенного распространения Принципа 80/20, потенциал его остается неосвоенным — даже теми, кто признает существование этого принципа. Принцип 80/20 чрезвычайно универсален. Он с выгодой может применяться в отношении любого бизнеса и любой организации, любой деятельности внутри организации и любого отдельно взятого участника этой деятельности. Принцип 80/20 может помочь и главному директору, и управленцам среднего звена, и специалистам широкого и узкого профиля, и далее до самых низких уровней организации или только что принятых на работу новичков. И хотя приложения Принципа 80/20 многочисленны и многогранны, в том, почему он работает и почему он имеет такое огромное значение, существует общая фундаментальная логика.

Почему Принцип 80/20 работает в бизнесе

Применительно к бизнесу Принцип 80/20 используется для одного — получить как можно больше денег при наименьших затратах средств или работы.

Классические экономисты XIX и начала XX веков разработали теорию экономического равновесия и теорию фирмы, которые с тех пор и господствовали в экономической науке. Эти теории утверждали, что в условиях идеальной конкуренции фирмы не могут получать сверхприбыли, а их рентабельность либо будет нулевой, либо «нормальной», то есть ориентированной на самые скромные проценты. Эти теории достаточно логичны и внутренне согласованны, но имеют единственный недостаток — их невозможно применить ни к какой реальной экономической деятельности и особенно к деятельности отдельно взятой фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: