Тема № 7. Педагогический эксперимент

Вопросник:

1. Понятие о педагогическом эксперименте.

2. Виды педагогического эксперимента.

3. Организация и проведение эксперимента.

4. Разновидности экспериментальных планов.

Задания:

1. Дать определение эксперименту и выявить его особенности и назначение.

2. Перечислить виды педагогического эксперимента.

2. Раскрыть особенности организации и проведения эксперимента.

Основная литература [3, 4, 6, 7,]

Дополнительная литература [11, 13, 14, 17, 26]

Тема №8. Технология выполнения и курсовой (дипломной) работы

Вопросник:

1. Типы работ.

2. Основные требования к курсовым (дипломным) работам.

3. Структура и содержание курсовой (дипломной) работы.

4. Организация и выполнение работы.

Задания:

1. Перечислить разделы структуры курсовой (дипломной) работы.

2. Дать характеристику содержания каждого раздела курсовой (дипломной) работы.

3. Перечислить требования к содержанию курсовой (дипломной) работы.

Основная литература [3, 4, 6, 7,]

Дополнительная литература [11, 13, 14, 17, 26]

Тема №9. Оформление курсовой (дипломной) работы.

Вопросник:

1. Основные требования к рукописи и ее оформление.

2. Рубрикация текста, язык и стиль изложения.

3. Правила цитирования. Ссылки в тексте.

4. Представление табличного и иллюстративного материала

5. Библиографическое описание и составление списка литературы.

Задания:

1. Перечислить требования к оформлению рукописи курсовой (дипломной) работы и иллюстративному материалу.

3. Привести письменно примеры библиографического описания цитирования литературных источников.

литературных источников в тетради.

2. Раскрыть правила Основная литература [3, 4, 6, 7,]

Дополнительная литература [11, 13, 14, 17, 26]

2.4. Лабораторные занятия рабочим учебным планом не предусмотрены.

2.5. Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя.

Форма проведения СРСП: консультации, собеседовавние, самостоятельное выполнение заданий, обсуждение рефератов, коллоквиум.

Литература [1 – 8, 9 – 26.]

Методические рекомендации: На каждом занятии студенты должны осуществлять тщательную проработку изучаемой темы, используя учебник, лекции, учебно-методический комплекс по предмету. Закрепление каждой темы предполагает выполнение контрольных тестов и учебных заданий.

При выполнении работы необходимо сначала ответить на контрольные вопросы, которые помещены после названия темы. Следующие задания выполнять в предлагаемой последовательности, так как освещение каждого последующего задания опирается на знание предыдущего вопроса.

Задания:

Тема: 1. Введение в предмет «Основы НИР».

Контрольные вопросы

1. Как называется сфера человеческой деятельности, функций которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности

A) религия

B) наука

C) спорт

D) искусство

E) физкультура

2. На постижение объективного знания об окружающем мире направлено

A) обыденное познание

B) религиозное познание

C) художественное познание

D) научное познание

E) искусство

3. Как принято называть процесс движения человеческой мысли от незнания к знанию

A) труд

B) познание

C) наблюдение

D) эксперимент

E) мышление

4. Как называется теория, которая обобщает знания, социальную практику, опыт и выявляет новые закономерности применительно к ФК и спорту

A) теория отбора

B) теория упражнения

C) теория спортивной тренировки

D) теория ФК и спорта

E) спортивная метрология

5. Производство новых знаний, выявление закономерностей направленного воздействия факторов ФК и спорта на человека для его физического совершенствования является целью

A) теории ФК и спорта

B) истории ФК и спорта

C) науки в сфере ФК и спорта

D) методик избранного вида спорта

E) педагогики ФК и спорта

1. Ответить на контрольные вопросы и записать ответы в таблицу (карточку).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: