для «сжатия» записанного текста.
IV. Формулируйте грамотное высказывание, о бязательно продумав перед этим синтаксическую структуру ваших предложений (обратите внимание на уместное и грамотное употребление однородных членов, сочинительных и подчинительных союзов в ПП, ССП, СПП в вашем сжатом изложении)
Из чего строить высказывание (текст вашего сжатого изложения)?
1.Используйте для составления предложений те слова, которые остались после «сокращения» текста. | 2.Передавайте мысли своими словами | 3.Используйте предыдущие два способа одновременно. |
V. Проверьте количество абзацев, полностью ли раскрыты микротемы каждого абзаца?
За ошибку будут считаться случаи, когда вы «добавили» в текст свою микротему, или, наоборот, не раскрыли микротему в каком- либо абзаце, или объединили по ошибке два абзаца в один.
VI. Сосчитайте количество слов. В изложении должно быть не менее 70 слов!
В сумме в вашем изложении (часть 1, задание С1)) и в вашем сочинении-рассуждении (часть 3, задание С2.1 или С2.2) должно быть не менее 140 слов
|
|
Пожалуйста, пользуйтесь орфографическим словарём для проверки вашего изложения на наличие орфографических ошибок!
Будьте внимательны, не спешите!
Удачи Вам!