Контур бухгалтерского учета

Состав контура Автоматизирует
Модуль "Хозоперации" Модуль "Консолидация" Модуль "Фактические затраты" Модуль "Финансово-расчетные операции" Модуль "Касса" Модуль "МБП" Модуль "Матценности" Модуль "Ведение налоговых расчетов" Модуль "Налоговые регистры" Модули "Основные средства и Нематериальные активы" Модуль "Векселя и кредиты" Модуль "Бухгалтерская отчетность" Бухгалтерию

Бухгалтерский контур поддерживает автоматизацию всего комплекса задач бухгалтерского учета, в том числе в территориально распределенных компаниях, холдингах, на предприятиях различных отраслей и масштабов деятельности. Позволяет вести бухучет в полном соответствии с экономическим законодательством.

Реализована настройка на законодательства России, Беларуси, Украины, Казахстана, Молдовы, Узбекистана.

Единое информационное пространство системы обеспечивает автоматизированное отражение в бухгалтерском учете всех хозяйственных операций с помощью универсального механизма типовых хозяйственных операций. Реализована поддержка параллельного учета в нескольких планах счетов бухгалтерского учета, т.е. многоплановость счетов. На этой возможности базируются развитые средства для раздельного ведения бухгалтерского и налогового учета. Предусмотрены также регистры управленческого учета, отражающие плановые и фактически проведенные финансовые операции. Показатели в этих регистрах формируются на основании первичных документов и служат источником для расчета и контроля исполнения бюджетов.

Отличительная особенность системы «Галактика» — гибкая настройка аналитического учета. Аналитический учет можно вести как по элементам большинства таблиц базы данных (организаций, подразделений, матценностей, основных средств, документов-оснований и т. д.), так и по сформированным вручную пользовательским аналитикам с произвольным количеством уровней. Предусмотрено ведение аналитического учета как по счетам, так и по субсчетам.

Расчет заработной платы осуществляется с помощью «Контура управления персоналом».

Контур логистики

Состав контура Автоматизирует
Модуль "Управление снабжением" Модуль "Управление договорами" Модуль "Складской учет" Модуль "Управление сбытом" Модуль "Поставщики, получатели" Складские службы Экспедицию Договорной отдел Отдел снабжения Отдел сбыта

Контур логистики предназначен для эффективного управления материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками в сфере производства и обращения.

К задачам логистики относятся планирование, организация и контроль всех видов деятельности по перемещению и складированию, которые обеспечивают прохождение материального и связанного с ним информационного потоков от пункта закупки сырья до пункта конечного потребления.

Входящие в контур модули могут использоваться менеджерами многих функциональных отделов производственных и торговых предприятий.

Реализованные в системе функции (см. схему) позволяют автоматизировать:

- формирование хозяйственных связей по поставкам товаров или оказанию услуг;

- определение объемов и направлений материальных потоков;

- определение последовательности продвижения товаров к местам складирования;

- развитие, размещение и организацию складского хозяйства;

- осуществление перевозки, а также всех необходимых операций в пути следования грузов к пунктам назначения;

- выполнение упаковки, маркировки, погрузки и разгрузки;

- управление складскими операциями: сдачу и приемку грузов, хранение, подготовку необходимого покупателям ассортимента, организацию доставки мелкими партиями и т. д.

Основным преимуществом от использования «Контура логистики» является то, что все задачи решаются комплексно. В процессе эксплуатации его модулей создаются цепочки взаимосвязанных документов, которые, с одной стороны, дают целостную картину движения материальных потоков, а с другой стороны — обрабатываются финансовыми, производственными и бухгалтерскими модулями и соответственно отражаются в показателях бюджетов, планов, бухгалтерских отчетов.

Контур управления взаимоотношениями с клиентами

Состав контура Автоматизирует
Модули "Клиент и Управление рекламными кампаниями" Поисково-аналитическая система Отдел маркетинга

Контур управления взаимоотношениями с клиентами предназначен для накопления всесторонней информации о потенциальных и реальных клиентах предприятия, дилерах, партнерах, рекламных фирмах, конкурентах, товарах и т.п., и проведение маркетингового анализа на основе сформированной базы данных.

Контур ориентирован на сотрудников отделов сбыта, технической поддержки, маркетинга, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами, ответственны за регистрацию контактов с клиентами, продаж, сделок и договоров на гарантийное и абонентское обслуживание.

Для анализа информации дополнительно может быть использована информационно-аналитическая система «Галактика-ZOOM». Система предназначена для аналитической обработки текстовых неструктурированных документов, находящихся в подключаемых базах

Контур управления персоналом

Состав контура Автоматизирует
Модуль Заработная плата Модуль Управление персоналом Отдел труда и зарплаты Отдел кадров

Контур «Управления персоналом» позволяет автоматизировать задачи учета кадров на предприятии и выполнение вычислительных процедур, связанных с оплатой труда персонала.

Контур состоит из модулей «Управление персоналом» и «Заработная плата», которые могут использоваться как совместно с другими модулями системы «Галактика» с единой базой данных, так и самостоятельно.

При разработке контура реализованы два основных принципа:

- универсальность — возможность использования в любых организациях (независимо от форм собственности), начиная от крупных, со штатом в несколько тысяч человек, до предприятий малого бизнеса; позволяет реализовать любой подход к решению задач учета кадров и оплаты труда персонала в таких странах как: Россия, Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Узбекистан;

- адаптируемость — обеспечение возможности кадровику и бухгалтеру самостоятельно проводить настройку с учетом специфики конкретного предприятия и законодательства.

Работа с персоналом на предприятии, в учреждении, организации является составной частью управления хозяйственной деятельностью. Круг проблем, которые призваны решать в повседневной деятельности работники кадровых служб, весьма широк. Это, прежде всего, деятельность по подбору и расстановке персонала, своевременному и качественному комплектованию подразделений предприятия специалистами, по оценке персонала, его эффективному использованию, повышению квалификации. Работник кадровой службы для успешного выполнения возложенных на него функциональных обязанностей должен знать не только основы трудового законодательства, положения и нормативные материалы, касающиеся работы с персоналом, но и порядок назначения и выплаты государственных пособий, исчисления непрерывного стажа, приема, перевода и увольнения работников, ведения и хранения личных дел, правила учета движения персонала, владеть вопросами подготовки и повышения квалификации сотрудников, составления отчетности по кадрам с документальным отражением всех вышеперечисленных задач и хранением документов в отделе кадров. Большую и оперативную помощь в этом окажет модуль «Управление персоналом».

Трудовые доходы каждого работника независимо от вида предприятия определяются его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируются налогами и максимальными размерами не ограничиваются. В соответствии с этим на предприятиях, в организациях и учреждениях оперативный и бухгалтерский учет труда и его оплаты должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить контроль:

- численности персонала и использования рабочего времени;

- правильного документального оформления выработки рабочих-сдельщиков и других работников;

- своевременного и правильного начисления заработной платы, расчета отпускных, пособий и их выдачи;

- своевременного и правильного удержания налогов и платежей, перечисление их бюджету или по назначению;

- распределения заработной платы по объектам калькуляции;

- использования фонда заработной платы и выплаты премий;

- составления отчетности по труду и заработной плате и ее представление в соответствующие органы управления.

При наличии на предприятии системы «Галактика» решение этих задач может быть автоматизировано — модуль «Заработная плата» значительно ускоряет и упрощает процесс начисления зарплаты.

Модули «Управление персоналом» и «Заработная плата» имеют тесную взаимосвязь друг с другом. Учетные данные работников, введенные в одном из этих модулей, становятся доступными для другого. Таким образом, исключается необходимость повторного ввода идентичных данных о работниках предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: