1 балл – с удовольствием участвует в подвижных играх, активен в изображении действий животных («Как мишка ходит?», «Как воробышек прыгает?» и др.) и движений растений («Как деревья от ветра качаются?», «Как цветочек к солнышку тянется?») и т.п.
0,5 балла – с удовольствием участвует в подвижных играх, изображает требуемые действия каждый раз по показу взрослого, вместе с ним.
0 баллов – не включается в подвижные игры, отказывается изображать требуемые действия.
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Открыт, в общении преобладает положительный эмоциональный фон, проявляет разнообразные эмоции.
1 балл – преобладает положительный эмоциональный настрой, охотно идет на контакт.
0,5 балла – отмечается некоторая замкнутость; положительный эмоциональный фон преобладает над отрицательным
0 баллов – преобладает отрицательный эмоциональный фон, нежелание идти на контакт.
Проявляет доброжелательное отношение к близким, к животным, выражает сопереживание, сочувствие.
|
|
1 балл – доброжелателен к другим, может выразить сочувствие, сопереживание самостоятельно.
0,5 балла –доброжелателен или нейтрален по отношению к окружающим, по предложению взрослого и после его рассказа, объяснения может выражать сочувствие сверстнику, взрослому, животному
0 баллов – не проявляет сочувствия окружающим, нейтрален или агрессивен по отношению к окружающим.
Ярко проявляет потребность во взаимодействии с другими.
1 балл – стремится к другим детям, вовлекает их во взаимодействие (беготня, смех, рассматривание игрушки, совместные действия и т.п.)
0,5 балла – с интересом наблюдает за другими детьми, но вступает во взаимодействие только по предложению сверстника или при поддержке взрослого.
0 баллов – не стремится к взаимодействию с другими детьми.
Привлекает взрослого к сотрудничеству в предметной деятельности. Активность в деятельности возрастает при получении позитивной оценки (одобрения и похвалы) со стороны взрослых
1 балл – привлекает взрослого к совместной деятельности (обращается с предложением игры, за помощью, за эмоциональной поддержкой, может задавать простые вопросы и т.п.)
0,5 балла – самостоятельно редко обращается ко взрослому, но охотно включается в совместную деятельность.
0 баллов – не обращается за помощью ко взрослому и не заинтересован совместной деятельностью