Проводимая нами работа показывает, что использование здоровьесберегающих технологий на коррекционных логопедических занятиях позволяет решить несколько задач:
• Способствует повышению речевой активности;
• Развивает речевые умения и навыки;
• Снимает напряжение, восстанавливает работоспособность;
• Активизирует познавательный интерес;
• Улучшает концентрацию внимания, снижает трудности переключения с одного вида деятельности на другой. Развитие мелкой, общей и артикуляционной моторики.
Дальнейшие направления в коррекционной работе:
-Создание логопедической программы по предупреждению и коррекции устной и письменной речи с использованием элементов сказкотерапии и песочной терапии.
-Развитие более тесного сотрудничества с родителями и педагогами (информационно-обучающие приёмы);
-Использование технологии БОС с обучающим модулем «Окружающий мир» как элемента коррекционно развивающих занятий.