Показатели | База | Индекс корректировки | Скорректированное значение базы | Факт | Отклонение | ||
Всего (гр.4 –гр.1) | в том числе за счет изменения | ||||||
объема перевозок (гр.3–гр.1) | средней дальности (гр.4–гр.3) | ||||||
А | |||||||
Грузооборот всего в том числе по сообщениям: – местное – прямое | 1,007 1,059 0,984 | +1140 +1838 –698 | +595 +1093 –1063 | +545 +745 +365 | |||
Итого грузооборот | – | +1140 | +30 | +1110 | |||
Влияние изменения структуры по видам сообщения | – | – | +565 | – | – | +565 | –565 |
Задача 2.15. По данным табл. 2.14 рассчитать влияние факторов на изменение доходов от пассажирских перевозок в отчетном году по сравнению с базисным периодом. Сделать вывод.
Т а б л и ц а 2.14
Показатели | Базисный период | Отчет |
Доходы от перевозок пассажиров, тыс. руб., в том числе по сообщениям: – прямое – местное – пригородное | ||
Пассажирооборот, млн. пасс-км, в том числе по сообщениям: – прямое – местное – пригородное |
Задача 2.16. По приведенным данным (табл. 2.15) проанализируйте выполнение плана пассажирооборота, оцените влияние факторов: числа перевезенных пассажиров, дальности перевозки пассажиров и структурных сдвигов по видам сообщений. План по перевезенным пассажирам в целом перевыполнен на 1,5%, в пригородном сообщении – на 1,2%, в местном – на 0,8%, в прямом – на 1,0%. Сделайте вывод.
Т а б л и ц а 2.15
Показатели | Базисный период | Отчет |
Пассажиро-километры, тыс. в том числе по сообщениям: – пригородное – местное – прямое |
Задача 2.17. На основании данных табл. 2.16 определите влияние на величину эксплуатационных расходов объема перевозок и уровня их себестоимости, если известно, что план по приведенным тонно-километрам выполнен на 100,9%. При анализе эксплуатационных расходов принято их увеличение (перерасход) обозначать знаком "–", а снижение (экономию) – знаком "+".
Т а б л и ц а 2.16
Элементы затрат | Базисный период | Отчет |
Фонд оплаты труда Материалы Топливо Электроэнергия Прочие | ||
Всего |