Т а б л и ц а 3.8

Варианты Сложный показатель и факторы Базисное значение Фактическое значение Отклонение от базисного значения
Всего В том числе за счет факторов
а b c
  Y Y 0 Y 1 D Y D Y(a) D Y(b) D Y(c)
  a b c a 0 b 0 c 0 a 1 b 1 c 1 D a D b D c D a·b 0 ·c 0 D b·c 0 ·a 1 D c·a 1 ·b 1
  b c a b 0 c 0 a 0 b 1 c 1 a 1 D b D c D a D a·b 1 ·c 1 D b·c 0 ·a 0 D c·a 0 ·b 1
  c a b c 0 a 0 b 0 c 1 a 1 b 1 D c D a D b D a·b 0 ·c 1 D b·c 1 ·a 1 D c·a 0 ·b 0

Рассчитаем средние уровни приращений, приходящихся на каждый фактор:

или

,

но

и ,

тогда

;

;

.

Рассчитаем влияние факторов на изменение производительности локомотива кольцевым способом, используя данные табл. 3.4.

= 98 тыс. ткм;

= 119 тыс. ткм;

= 32 тыс. ткм.

Задача 3.7. Из табл. 3.9 видно, что факторы в пределах рассматриваемого периода изменялись, а результативный сложный показатель остался неизменным. Выявить с помощью факторного анализа кольцевым способом наиболее ощутимые резервы для повышения сложного показателя А.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: