202 – промежуточное реле рассинхронизации, включается на опережающей секции и останавливает ЭКГ;
Панель №3
207 – промежуточное реле включения ГВ;
264 – реле за контролем состояния РП, при срабатывании РП выключает ГВ и зажигает лампу «РП»;
265 – реле включения контактора 208 для набора и сброса позиций;
266 - реле управления контактора 208 для набора по одной позиции;
267 – реле контроля зарядки срывной камеры ЭПК сжатым воздухом;
268 – реле цепей реостатного торможения;
269 – реле в цепи импульсной подсыпки песка и сигнальной лампы «ДБ»;
270 - реле цепей реостатного торможения, включается только в положении «П» КМ;
271 – реле, контролирующее срабатывание пневматического датчика №418, отключает ЛК и зажигает лампу «ТМ»;
Панель №4
236 - промежуточное реле, размыкающее контакт в цепи катушки 4откл.;
Панель №7
247 – реле низкой температуры масла, отключает контакторы маслонасосов 133 на всех секциях и обеспечивает цепь на катушки ЛК;
255 – реле включения освещения тележек;
430 – промежуточное реле включения контактора компрессора 124, повторяет команды РД 230;
|
|
431 – промежуточное реле контроля состояния тепловой защиты МК;
437 – промежуточное реле набора позиций;
449 – промежуточное реле включения цепей сигнализации;
450 - промежуточное реле ведущей секции, включается при включении бл. устройства 367;
Панель №8
259 - промежуточное реле, контролирующее работу мотор – вентиляторов;
260 - промежуточное реле, контролирующее работуФР и МК;
Панель №9
248 -промежуточное реле, контролирующее блокирование ВВК и позволяющее поднять токоприемник и включить ГВ.
ПРИМЕНЕНИЕ НА ЭП1М:
Блок №1
KV11 – реле промежуточное в системе управления ЭПТ при срыве ЭПК;
KV12 – реле срыва ЭПК;
KV13 – реле экстренного торможения;
KV14 – реле МСУД в цепи смены тяги;
KV16 – реле усиления экстренного торможения при скорости более 60 км/час.;
KV19 – реле для исключения ложного срабатывания тифона;
KV47 – реле низкой температуры масла трансформатора;
KV53, KV54 – реле дополняющие блокировочный переключатель SA3 (SA4) при подключении цепей управления к кабине №1 или №2;
KV63 – реле предотвращения одновременной работы микропроцессоров контроллеров МПК1 и МПК2;
KV85 – реле для исключения автоматической подачи песка при скорости менее 10 км/час.;
КV84 – контрольное реле КЛУБ;
KV90 – реле автоведения МСУД для торможения ЭПТ;
Блок №4
KV77 – реле включения нагревателя воды санузла.
Панель №6
KV01 – реле контроля напряжения блока балластных резисторов 1-3 ТЭД в рекуперации;
KV02 - реле контроля напряжения блока балластных резисторов 4-6 ТЭД в рекуперации.
Блок №8
KV44 – реле безопасности.