Панель №2

202 – промежуточное реле рассинхронизации, включается на опережающей секции и останавливает ЭКГ;

Панель №3

207 – промежуточное реле включения ГВ;

264 – реле за контролем состояния РП, при срабатывании РП выключает ГВ и зажигает лампу «РП»;

265 – реле включения контактора 208 для набора и сброса позиций;

266 - реле управления контактора 208 для набора по одной позиции;

267 – реле контроля зарядки срывной камеры ЭПК сжатым воздухом;

268 – реле цепей реостатного торможения;

269 – реле в цепи импульсной подсыпки песка и сигнальной лампы «ДБ»;

270 - реле цепей реостатного торможения, включается только в положении «П» КМ;

271 – реле, контролирующее срабатывание пневматического датчика №418, отключает ЛК и зажигает лампу «ТМ»;

Панель №4

236 - промежуточное реле, размыкающее контакт в цепи катушки 4откл.;

Панель №7

247 – реле низкой температуры масла, отключает контакторы маслонасосов 133 на всех секциях и обеспечивает цепь на катушки ЛК;

255 – реле включения освещения тележек;

430 – промежуточное реле включения контактора компрессора 124, повторяет команды РД 230;

431 – промежуточное реле контроля состояния тепловой защиты МК;

437 – промежуточное реле набора позиций;

449 – промежуточное реле включения цепей сигнализации;

450 - промежуточное реле ведущей секции, включается при включении бл. устройства 367;

Панель №8

259 - промежуточное реле, контролирующее работу мотор – вентиляторов;

260 - промежуточное реле, контролирующее работуФР и МК;

Панель №9

248 -промежуточное реле, контролирующее блокирование ВВК и позволяющее поднять токоприемник и включить ГВ.

ПРИМЕНЕНИЕ НА ЭП1М:

Блок №1

KV11 – реле промежуточное в системе управления ЭПТ при срыве ЭПК;

KV12 – реле срыва ЭПК;

KV13 – реле экстренного торможения;

KV14 – реле МСУД в цепи смены тяги;

KV16 – реле усиления экстренного торможения при скорости более 60 км/час.;

KV19 – реле для исключения ложного срабатывания тифона;

KV47 – реле низкой температуры масла трансформатора;

KV53, KV54 – реле дополняющие блокировочный переключатель SA3 (SA4) при подключении цепей управления к кабине №1 или №2;

KV63 – реле предотвращения одновременной работы микропроцессоров контроллеров МПК1 и МПК2;

KV85 – реле для исключения автоматической подачи песка при скорости менее 10 км/час.;

КV84 – контрольное реле КЛУБ;

KV90 – реле автоведения МСУД для торможения ЭПТ;

Блок №4

KV77 – реле включения нагревателя воды санузла.

Панель №6

KV01 – реле контроля напряжения блока балластных резисторов 1-3 ТЭД в рекуперации;

KV02 - реле контроля напряжения блока балластных резисторов 4-6 ТЭД в рекуперации.

Блок №8

KV44 – реле безопасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: