Реле электротепловые токовые с дистанционным возвратом РТТ-85

НАЗНАЧЕНИЕ: на электровозе ЭП1М служат для защиты трехфазных электродвигателей от токовых нагрузок недопустимой продолжительности.

УСТРОЙСТВО: реле состоит из двух частей: электротеплового реле 4 и электромагнита 1, который обеспечивает дистанционный возврат реле от кнопки из кабины машиниста. Электромагнит 1 своим якорем 2 обеспечивает нажатие на кнопку 3 возврата реле. На электротепловой части реле 4 имеются шесть выводов 5 от трех биметаллических пластин. Каждая пара выводов включается последовательно в одну из трех контролируемых фаз вспомогательной машины.

РАБОТА: при прохождении тока по одной из фаз более 125 А для вентиляторов и компрессоров, и более 8,5 А для мотор-насоса, одна из трех биметаллических пластин электротеплового реле 4 нагревается, и за 8 – 20 секунд изгибается, что приводит к размыканию низковольтной блокировки в цепи катушки контактора машины и поднятию кнопки 3. Чтобы восстановить реле, нажимают кнопку «Возврат реле» на пульте управления. При этом получает питание катушки КК11 – КК17 1 электромагнитов всех тепловых реле, якоря 2 притягивается и нажатием на кнопку 3, восстанавливают блокировки электротепловых реле.

ПРИМЕНЕНИЕ: все РТТ-85 расположены на блоке №12:

КК11 – КК14 защита МВ1 – МВ4 соответственно.

КК15, КК16 защита мотор-компрессоров МК1 и МК2, вместо них могут использоваться реле с ручным возвратом КК15, КК16 для МК1 и КК18, КК19 для МК2;

КК17 – защита мотор-насоса МН.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: