Действие привода пкг

Кулачковый вал имеет два положения. Первое положение С-СП, а второе - П. В первом положении катушки обоих вентилей обесточены. У вентиля выключающего типа открыт впускной клапан, поэтому он наполняет сжатым воздухом левую полость цилиндра. Правая полость цилиндра в это время сообщена с атмосферой через открытый вы­пускной клапан вентиля включающего типа, поэтому поршни занимают в цилиндре крайнее правое положение. Кулачковые шайбы в этом положении кулачкового вала (С-СП) замыкают КЭ 1 и 4 при помощи, которых в каждой секции тяго­вые электродвигатели соединяются последовательно, а каждая секция к контактной сети подключена параллельно.

При переводе главной рукоятки контроллера с позиций СП соединения тяговых двигателей на позиции П со­единения катушки обоих вентиле получают питание. Клапаны обоих вентилей изменяют свое положение на противопо­ложное. Из левой полости сжатый воздух выпускается в атмосферу, а в правую впускается. В цилиндре кратковремен­но создается воздушная подушка, необходимая для чёткого выполнения кулачковым валом четыре переходных позиции. Кулачковый вал вращается и кулачковыми шайбами переключат КЭ. КЭ 1 и 4 размыкаются, а замыкаются КЭ 2,3 и 5,6. При вращении кулачкового вала вращается и изоляционный цилиндр блокировочного устройства, что приводит к переключению блокировок.

В схеме катушки вентилей, силовые и блокировочные контакты группового переключателя обозначаются ПкГ. Нормальным положением кулачкового вала ПкГ в схеме является положение С-СП, поэтому силовые и блокировочные контакты этого положения в схеме изображаются замкнутыми.

Цепи управления   Силовая схема
- катушки пневматического вентиля
  - блокировочные контакты разомкнуты при начальном положении С-СП
- блокировочные контакты замкнуты при начальном положении С-СП  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: