Во вкладке "Обслуживание" находятся сервисные функции.
Раздел "Обновить". Позволяет обновлять антивирусные базы и модули Avast! FreeAntivirus 8 в ручном режиме, а также предоставляет информацию о последних выполненных обновлениях. Отдельно можно обновлять антивирусные базы и сам антивирус.
Рисунок 6.1. Окно раздела "Обновление" вкладки "Обслуживание"
Раздел "Регистрация". Отображает параметры используемой лицензии, а также предлагает перейти на расширенную версию (Pro или InternetSecurity), предназначенных для обеспечения лучшей безопасности.
Рисунок 6.2. Окно раздела "Регистрация"
Раздел "Журналы сканирования". Содержит информацию обо всех проведенных проверках файловой системы и их результатах.
Рисунок 6.3. Окно раздела "Журналы сканирования"
Раздел "Карантин". Содержит подозрительные и зараженные файлы, найденные во время проверок. Найденные файлы, находящиеся в карантине, не могут повредить операционной системе. По отношению к ним пользователь может предпринять следующие действия: удалить, восстановить или послать на проверку в лабораторию Avast.
Рисунок 6.4. Окно раздела "Карантин"
Раздел "Дистанционная помощь". Позволяет пользователям демонстрировать друг дугу "Рабочие столы" своих компьютеров. Функция также позволяет дистанционно решить возникающие технические проблемы при помощи обращения к товарищу с установленным антивирусом Avast! или сотруднику техподдержки. Для установления соединения достаточно на управляемом компьютере сформировать код доступа и отдать его управляющий компьютер.
Рисунок 6.5. Окно раздела "Дистанционная помощь"
Стоит заметить, что компоненты "AccessAnyware" и "Дистанционная помощь" выполняют схожие функции и могут, как дополнять друг друга, так и запутывать ряд пользователей.