1.2. Распределение тестовых заданий по разделам и темам учебного курса представлено в таблице.
Структура тестового материала | Количество тестовых заданий |
Тема 1. Цели инвестиционного проекта и источники финансирования | |
Тема 2. Порядок обоснования и финансирования проектов | |
Тема 3. Эффективность реальных инвестиций | |
Тема 4. Экономическая эффективность технических решений | |
Тема 5. Динамические методы оценки экономической эффективности проектов | |
Тема 6. Инвестиционная привлекательность проектов, предприятий и регионов | |
Тема 7. Учет и снижение инвестиционных рисков | |
Тема 8. Програмные продукты для оценки эффективности инвестиционных проектов | |
Тема 9. Основы управления проектами | |
Тема 10. Бизнес-план | |
ИТОГО |
1.3. По степени сложности тесты делятся на три уровня. Первый уровень (КТ = удовл) это наиболее легкие вопросы (студентам предлагается выбрать один правильный ответ из нескольких вариантов); второй уровень (КТ = хор.) – задания средней сложности, которые построены на умении выбрать из предложенных вариантов ответов несколько правильных ответов; третий уровень (КТ = отл.) – задания повышенной сложности, выполнение которого требует более глубоких знаний, в том числе умения соотнести значение того или иного понятия с его содержанием или определить порядок действий.
|
|
1.4. Для выполнения тестовых заданий 1-й степени сложности требуется 1 мин. времени (МТ=1), заданий 2-й степени сложности – 1,5 мин. (МТ=1,5), 3-й степени сложности – 2 мин. (МТ=2) времени. Общее количество времени, необходимого каждому студенту для выполнения тестового задания, составляет 40 мин.
1.5. При составлении тестов используются задания четырех типов:
– задание, требующее умения выбрать правильный ответ из нескольких предложенных вариантов;
– задание, требующее указать несколько верных вариантов ответов;
– задание, представленное в виде таблиц. Эти задания наиболее сложны, они основаны на умении логически правильно выстроить пары, состоящие из названия понятия и его определения (либо перечисления его признаков);
– задание, требующее определить правильный порядок действий.
Для оценки выполнения тестового задания по промежуточному контролю знаний студентов по каждой теме курса предлагается следующая шкала:
Количество правильных ответов | % правильных ответов | Оценка |
менее 9 | менее 61 % | неудовлетворительно |
от 9 до 11 | от 61 до 75 % | удовлетворительно |
от 11 до 13 | от 75 до 85 % | хорошо |
от 13 до 15 | от 85 до 100 % | отлично |
Итоговый тест включает 30 вопросов из всех тем курса. Для выполнения итогового теста студентам отводится 40 минут.
|
|
Для оценки выполнения итогового тестового задания предлагается следующая шкала:
Количество правильных ответов | % правильных ответов | Оценка |
менее 18 | менее 61 % | неудовлетворительно |
от 18 до 22 | от 61 до 75 % | удовлетворительно |
от 22 до 25 | от 75 до 85 % | хорошо |
от 25 до 30 | от 85 до 100 % | отлично |